Форум Flasher.ru
Ближайшие курсы в Школе RealTime
Список интенсивных курсов: [см.]  
  
Специальные предложения: [см.]  
  
 
Регистрация Блоги Правила Справка Пользователи Календарь Поиск рулит! Сообщения за день Все разделы прочитаны
 

Вернуться   Форум Flasher.ru > Профиль Ostgur > Альбомы > first game

Изображение 7 из 8 из альбома first game
first game
first game
Изображение добавлено 27.04.2008 02:39

Отображение с 1 по 10 из 42 комментариев к изображению
  1. Ostgur
    27.04.2008 03:30
    Ostgur
    Сюжет
    Неизвестное время. Война. Кризис.
    Главный герой выбирается из вражеского лагеря во время бунта и пытается в течении нескольких миссий сорвать вражеские планы по запуску оружия глобального действия.
    Концовка таже

    Геймплей
    Три основных варианта:
    - враги появляются в зависимости от времени
    - есть определённое количество на уровне - нужно уничтожить
    - враги действуют по плану, нужно остановить

    Возможности
    - ходьба-стрельба
    - вождение транспорта
    - выполнение заданий
    - убийство врагов
    - разрушение укрытий и некоторых зданий

    Искусственный интеллект
    - люди ведут себя более аккуратно в сражении
    - техника же идёт на пролом, даже если по ней ведут огонь
    - вражеская техника(остаёмся незамеченными)

    Графика
    картинка-пример перспективной изометрии
    swf-пример машинка крутится


    Модели
    танк
    мотоцикл | звук
    машина
    машина 2
    машина 3
    пушка

    Музыка и звуковые эффекты
    тема для меню
  2. MrPoma
    27.04.2008 16:30
    MrPoma
    Можно сделать либо подностью альтернативный мир со своей техникой, либо альтернативный мир с реальной техникой, либо реальный мир с реальной техникой, но с альтернативной историей.

    Танком управляют 3 человека! Поэтому нужно сделать трех героев: водила, стрелок и коммандир. У коммандира есть пулемет. Можно сделать выбор в начале игры.

    Сюжет сырой пока, но это ладно. Круто то, что главного героя убивают (а как делать, если их 3?), не будет вонючих сериалов.

    Геймплэй: сделать мир, у противников четкий план, т.е. в какое-то время они выдвигаются со своей базы, а задача игрока - помешать. Т.е. можно вообще прозевать врага, если не разобраться с картой.

    Графика: предлагаю не париться и сделать вид сверху. В любом случае надо все уменьшить, чтобы был хороший обзор. Сделать зум.
  3. Ostgur
    27.04.2008 17:31
    Ostgur
    Мир будет с техникой аналогичной которая была во время второй мировой войны, потому что всемирный кризис - нет ни энергии, ни средств, ни возможостей на что либое другое.

    3 героя - не пойдёт сразу. Реализм в данном случае не важен.

    Сюжет описал, так, основные моменты, которые влияют на восприятие атмосферы.

    На счёт геймплея полностью согласен.

    Графика. Там парится не придётся, это простое искажение, да и лишнего ничего не будет на экране, эффект присутствия добавляется. Обзор будет достигаться за счёт раскрываемой миникарты. Камера должна быть динамичная, двигаться с задержкой небольшой, трястись при взрывах, простой эффект, зато классно действует.

    На данный момент требуется:
    - программист;
    - человек, который распишет каждую миссию и предоставит все последовательности действий врага, располажение игровых элементов и т.д. и т.п.;
    - советы на то, что будет присутствовать в игре: виды техники, декорации и т.д. желательно с картинками или фотографиями, чтобы я смог смоделить аналоги.
  4. MrPoma
    27.04.2008 21:08
    MrPoma
    Я могу прогать, вот только работы там у-у-у, а время не всегда смогу найти, вот.
  5. MrPoma
    27.04.2008 21:16
    MrPoma
    Ostgur, очень хочеться, чтобы главным героем был танк?
  6. Ostgur
    27.04.2008 21:39
    Ostgur
    MrPoma, танк - основное средство главного героя, то что он вражеский - добавляет желания победить эту систему-войну, отомстить за убитых союзников и т.д. Также танк - это негласный символ войны.
    Разумеется, если будет возможность выходить из танка - это добавит игре разнообразия и здорово повлияет на геймплей.
    Насчёт программирывания, думаю да, работы там много, особенно поведение врагов. Но если отталкиваться от примитивизна, всё разложить в чёткие иерархии, то это здорово облегчит работу.
  7. MrPoma
    27.04.2008 22:43
    MrPoma
    Я бы занялся ИИ.
  8. Ostgur
    28.04.2008 00:09
    Ostgur
    Ок, но без движка не представляю как ты будешь ИИ делать
  9. MrPoma
    28.04.2008 00:33
    MrPoma
    Ну т.е. я бы занялся поведением юнитов, а это можно и без движка.
  10. MrPoma
    28.04.2008 00:35
    MrPoma
    А будет альтернативная концовка, где игроку не удалось предотвратить планы коварных злоедев?

 


Часовой пояс GMT +4, время: 08:07.


Copyright © 1999-2008 Flasher.ru. All rights reserved.
Работает на vBulletin®. Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Администрация сайта не несёт ответственности за любую предоставленную посетителями информацию. Подробнее см. Правила.