- PixelBender как последовательно расчитать цветовые трансормаций (2 шт)
- Странное поведении alpha канала
- Chroma Keying?
- Transition Bender (бабочка)
- Проверка числа на четность
- Шейдер в качестве blendShader
- вывод значения в output panel
- Размер входного изображения
- sharpen фильтр, положенный на VideoDisplay (flex) нагружает 4 ядра на 80 процентов
- Неправильно сэмплится исходная картинка
- Инструменты фотошопа, brightness
- Шейдер во Flash'е и Pixel Bender'e ведет себя по разному
- фильтр levels
- PixelBender3D, с чего начать?
- Выборка пикселей
- Не создаётся файл .pbj
- AGAL environment + diffuse light
- Hue-Saturation-Contrast-Brightness filter ошибка при подключении к флекс проекту
- Текстура рисуется повернутой на 180*
- Где взять готовые шейдеры AGAL
- Как дебажить AGAL
- Перевести D3D Assembly в AGAL
- Pixel Bender НЕ создает .pbj
- Отимизация пиксельных шейдеров в AGAL
- Тень градиентом и альфа каналом в Starling extension for lighting
- Создание маски
- Как написать Swirl на AGAL?
- GLSL to AGAL
- Поддержка AGAL2 на мобильной платформе (Starling)