Просмотр полной версии : Статическая картинка со сменой текстур
DMBvt225
05.10.2007, 18:40
Ребята, я совсем чайник! Помогите пожалуйста, смысл такой.. надо нарисовать в перспективе комнату а сбоку выпадающая меню где разные цвера при нажатии которых стена меняет цвет на выбранный.. ещё ниже
текстурки полов... сделанных по типу type=radio (для удобства) или что то в этом роде, так чтоб при выботе пол заливался нужной текстуркой..Надо потом всё это прикрутить к сайту...:confused:
DMBvt225
05.10.2007, 20:42
Ну это хоть реально сделать? ЩАс начну осваивать Flash...
Molecula
05.10.2007, 20:58
Очень даже реально.
Стены и пол делаются отдельными клипами. Если заливка простым плоским цветом, можно использовать класс Color и его метод setRGB(). Для пола с текстурами надо сделать клипы отдельно с каждой текстурой и потом их либо аттачить с библиотеки, либо выложить всю пачку и менять глубину (метод swapDepths()) или альфу, делая прозрачными все кроме нужного. (Если там будут кровати стоять, swapDepths() лучше не использовать).
DMBvt225
05.10.2007, 21:10
Спасибо... ЩАс буду пробывать..Всё бывает в первый раз:-)
Ну это хоть реально сделать? ЩАс начну осваивать Flash...
Форум не чат и не служба поддержки. Поднимать тему подобными бессмысленными постами запрещено.
ну типа вот так ;) пикассо из меня тот еще
DMBvt225
06.10.2007, 10:02
Форум не чат и не служба поддержки. Поднимать тему подобными бессмысленными постами запрещено.
Если я не ошибся то это для чайников!! Если ты не чайник выйди из поста и не засоряй эфир.. Я прочитал правило и некоторые люди из форума объяснили, что здесь можно поднимать такие темы с которыми на других форумах пошлют подальше... В этом и плюс форума... Так что с Off'ом в следующий раз пообдуманней