PDA

Просмотр полной версии : Не управиться с Мувиклипами.

IguMEN
22.08.2009, 17:58
Привет.
Я еще новичек совсем. Делаю игрушечку. 3 дня выносил себе мозг в тщетных попытках реализовать идею. И вот, растеряв остатки сил, обращаюсь за помощью.
Идея такая:
Кнопка "меню" вызывает движуху, в результате которой на экране, ничтоже сумняшеся, появляется непосредственно аццкое меню. Это мне, в принципе, удалось.
Однако, как пытливый ум читателя уже смог догадаться, игра на этом еще не заканчивается. Ни один из разученных мною ранее шаманских танцев не позволил мне скрыть появившееся меню по нажатию какого-либо из его пунктов.
Все анимации по этому трогательному поводу я уже сделал, но "...то ли лыжи не едут, то ли....".
Дабы не отягощать пост выдержками из исходного кода, выкладываю непосредственно проектик.
Кому не лень - посмотрите. С меня - сенькьюверимач=))

Вкратце:
После первой анимации делаю stop(); после чего нажатие на пункт меню уже не отрабатывается как событие с последствиями.

Спасибо за внимание!

Obi
22.08.2009, 18:25
Ну перво-наперво выкидываем этот исходник и делаем новый, с одним кадров на главном таймлайне. Второ-навторо запоминаем, что код на таймлайне писать — плохо. Нужны классы.

И да, решение вам не скажу, а то исходник не выкинете.

IguMEN
22.08.2009, 18:30
Спасибо, обнадежили.
Т.е., пока не "воткну" в суть классов - можно изобретать велосипеды и в бессильной злобе пытаться договориться по-хорошему с CS4? =))

Obi
22.08.2009, 18:34
Пока не перейдете на классы, будущего у вас нет :)

IguMEN
22.08.2009, 18:38
Спасибо. Буду работать. Однако, не могли бы подсказать решение, т.к. сроки сдачи поджимают слегка?

Obi
22.08.2009, 19:00
Ну промотку анимации назад можно осуществить, например, методом MovieClip.gotoAndStop

IguMEN
22.08.2009, 19:12