Просмотр полной версии : [Вконтакте] чат с персонажами
AlexDesinger
14.01.2010, 23:48
Всем привет, я изучаю flash as3 где-то пол года, опыта мало, но результаты какие-никакие есть. У меня есть задача создать приложение вконтакте чат с персонажами.
Ребят подскажите, пожалуйста алгоритм и общий подход.
Для начала я создал:
Класс документа, подгружающий в себя все классы, образующие интерфейс. Создал класс UserData, который в будущем будет обращаться к данным пользователя, загрузившего приложение и пр. классы, создающие локацию и персонажа в ней. Но дальше не могу продвинуться, не могу понять алгоритм самого чата -
каким образом принимать сообщения от пользователей? Каждый раз обращаться скажем к текстовому файлу, в который будут писаться сообщения? Или как? Каким образом обнаружить что еще какой-то пользователь поставил себе приложение и еще и вошел в чат? Т.е. я просто должен каждый раз посылать запросы и т.е. каждый пользователь будет запрашивать определенный файл? И как следить за этим файлом? Он же раздуется до безобразия? Как мне определять что нужно удалять старые сообщения и пр. вобщем буду благодарен за любую такого рода информацию по общим принципам.
И да - если я задаю такие вопросы- стоит ли браться за это или у меня слишком мало знаний чтобы тратить свое время на этот чат?
Есть пример чата http://chat.vkontakte.ru/, если не видели.
AlexDesinger
15.01.2010, 00:06
udaaff, да спасибо, видел, сейчас его параллельно изучаю, пока что вижу что пользователи отображаются посредством какого то запроса через определенное время, но что и как пока что непонятно.
udaaff, да спасибо, видел, сейчас его параллельно изучаю, пока что вижу что пользователи отображаются посредством какого то запроса через определенное время, но что и как пока что непонятно.