PDA

Просмотр полной версии : Динамическое создание экземпляров (тормоза)


andrey_p
26.12.2011, 15:45
Если грузить из внешнего swf классы и создавать на сцене, то графика работает достаточно быстро.
Но если два класса грузятся из несколькольких внешних файлов, то флеш-плеер начинает грузить CPU и вообще появляются нереальные тормоза.
Может ли загрузка из разных файлов так сильно влиять на работоспособность ?

cleptoman
26.12.2011, 16:31
ну, тут момента, которые приходят в голову:

1 - у вас мало оперативки (но этот вариант, что 2 флэшки забили вам память маловероятен)
2 - на сценах подгружаемых флэшек, которые вы используете в качестве библиотек есть сложная анимация, вешающая комп.

andrey_p
26.12.2011, 16:51
2cleptoman

Спасибо за отклик, однако с оперативкой все ок. графика конечно довольно сложная, но если все закинуть в один мувик тормоза пропадают ощутимо.

Хочу попробовать разделить графику через экспорт в совместное пользование ресурсами, не знаю стоит ли заморачиваться с этим.

Вообще как делаются современные проекты в плане подгрузки ресурсов? shared assets используют или это от старого флеша остался рудимент ?
я пользуюсь getDefinition. либо гружу мувик на сцену и с него беру элемент , затем беру у него конструктор.

cleptoman
26.12.2011, 17:16
зачем на сцену?..и поубирайте из подгружаемых SWF все со сцен, если они напрямую не добавляются на сцену как есть, а лишь в качестве библиотеки используются.

andrey_p
26.12.2011, 17:42
Все так и есть как вы пишете. Но вот именно тормоза как описано в первом посте если грузить с разных мест.
Что скажете по поводе Shared Assets ?

cleptoman
26.12.2011, 17:47
а что именно интересует?

мне удобно собирать графику в кучку в Flash IDE и делать SWC библиотеки, которые я просто цепляю потом к проекту. некоторым мешает перенасыщенность при таком подходе..меня не напрягает..

если нужна динамическая подгрузка - делаю SWF и гружу, но опять таки - на сцене нет ДО и екземпляр рут класса я не создаю(или чего вы там создаете), чтоб вытащить дефинишны оттуда.

вообще тут много копьев сломано на форуме по library тематике )