Просмотр полной версии : GIF В ActionScript 3.0
SeREGaGLaZ
20.01.2013, 21:23
Здравствуйте дорогие пользователи. Я Начинающий, поэтому пока многое мне не ясно. Хотел прояснить такой момент. Можно ли каким то программным методом заставить gif анимацию временно не воспроизводиться и наоборот.
caseyryan
21.01.2013, 12:38
только не стандартным способом
GIF Player (http://www.bytearray.org/?p=95)
iflamberg
21.01.2013, 14:50
а нафига gifplayer если они теперь нормально импортируются в библиотеку как пачка битмапок и мувик. Крути-останавливай-не хочу.
Расскажите это моему ФлешДевелопу.
iflamberg
21.01.2013, 20:26
FD + swc уже не торт? Теперь модно всю графику растрами asset'ить?
strangedk
21.01.2013, 20:32
а из чего swc собирать?
iflamberg
21.01.2013, 20:40
Так. Открываем Flash, импортируем в либу гифку, получаем MovieClip и пачку битмапок бесплатным приложением(аккуратно прячем в папку, чтоб глаза не мозолили). Мувику назначаем Export for action script class name и используем счастливо. Gifplayer был актуален несколько лет назад, когда гифки импортировались просто как статическая гифка, не помню, какой был флеш, флеш плеер был 9ый. Но сейчас-то...
Так. Открываем Flash...А не открывая?
strangedk
21.01.2013, 20:50
Просто многие привыкли, и Flash IDE и Flash Builder, а когда речь идет о коммерческой разработке, то бесплатные продукты заметно выигрывают, хотя бы потому что они бесплатные.
Баловаться дома 30-дневной версией это конечно вариант, но не стоит забывать что ПО нужно покупать.
Так. Gifplayer был актуален несколько лет назад, когда гифки импортировались просто как статическая гифка, не помню, какой был флеш, флеш плеер был 9ый. Но сейчас-то...
имхо, Gifplayer плеер актуален когда нужно грузить/показывать гифы рантайм
а в IDE засунуть gif в мувик можно было и в 6й версии, если не раньше
caseyryan
21.01.2013, 21:08
Баловаться дома 30-дневной версией это конечно вариант