PDA

Просмотр полной версии : FlashDevelop плюсы?

Idon'tKnow
02.05.2013, 17:12
Собственно, интересно узнать у пользующихся, какие неотъемлемые плюсы есть у FD ? Я просто пользуюсь обычным блокнотом, вот и интересно, стоит ли использовать этот инструмент, даст ли он какие-то значимые преимущества ? Просьба, плюсы по проще разъяснять, я всего лишь новичок, многие вещи на данный момент мне не понятны.

Заранее спасибо каждому!

Добавлено через 1 минуту
P.S. Компилирую в самом CS Flash. Интересуют плюсы, с точки зрения написания, отладки.

alatar
02.05.2013, 17:49
По сравнению с блокнотом, сплошные плюсы. Вы когда-нибудь пользовались для написания кода не блокнотом?

Добавлено через 1 минуту
P. S. И не Flash CS, что недалеко от блокнота.

Idon'tKnow
02.05.2013, 18:38
Нет( Вот и интересуюсь конкретными плюсами.

NikolyA
02.05.2013, 18:57
так тебе уже сказали что куча плюсов, поверь уже

caseyryan
02.05.2013, 19:03
Больше похоже на троллинг какой-то.
Автор пишет об отладке, и тут же говорит, что пишет в блокноте.

Idon'tKnow
02.05.2013, 19:17
Троллинг ? О чём Вы? Банальные trace'ы - не считаются отладкой? Уважаемый NikolyA, просто поверить - это абсурд. С таким подходом мало чего можно добиться(сугубо моё мнение).

Tails
02.05.2013, 19:25
Возможности и особенности:

Подсветка синтаксиса для ActionScript, Python, HTML, XML, PHP, CSS.
Автодополнения для ActionScript 2, ActionScript 3 + MXML и HaXe.
Расширяемость добавлением (написанием) плагинов.
Возможность включения/отключения отдельных плагинов для повышения быстродействия.
Фолдинг кода.
Закладки.
Просмотр содержимого классов в SWF и SWC контейнерах.
Настраиваемые горячие клавиши.
+Умное автодополнение, +Быстрая, +Бесплатная

Idon'tKnow
02.05.2013, 19:32
Tails, благодарю.

Akopalipsis
03.05.2013, 01:43
наверное мои слова большинству покажутся извращением....а русифицированной версии нет?)

alatar
03.05.2013, 01:46
Такая? (http://alexbarmin.livejournal.com/4367.html)

Akopalipsis
03.05.2013, 01:55