Просмотр полной версии : Управление экземплярами классов в главном классе
DimkaJack
02.05.2013, 17:13
Я новичок в AS3, и в ходе своих опытов столкнулся со следующей проблемой: Как управлять отображаемыми экземплярами классов в игре? Т.е. допустим у меня имеется основной класс Main.as, внутри этого класса я хочу отобразить экземпляры других классов: Map.as, Mission.as и Home.as, и создать возможность перехода между ними. Не могу понять как все это устроить.
Для начала опишите геймплей и что каждый класс в нем делает. А лучше учитесь на примерах.
Я новичок в AS3, и в ходе своих опытов столкнулся со следующей проблемой: Как управлять отображаемыми экземплярами классов в игре? Т.е. допустим у меня имеется основной класс Main.as, внутри этого класса я хочу отобразить экземпляры других классов: Map.as, Mission.as и Home.as, и создать возможность перехода между ними. Не могу понять как все это устроить.
Здравствуйте. Есть несколько путей решения проблемы, но суть заключается в том, чтобы сделать некоторый аналог менеджера страничек.
Так вот, ваши Map, Mission и Home являются страничками, которые должны иметь методы включения и отключения, а в Main вы должны слушать события этих страничек и выполнять закрытие предыдущей странички и открытие следующей. Это можно реализовать так, создаете класс BasePage, делаете методы open, close. Потом от этой странички наследуете все ваши странички. И когда допустим по кнопке в Home вам нужно запустить Map, вы делаете, например, dispatchEvent (new MyEvent (MyEvent.NeedMapPage)); Main класс в это время, услышав это событие, вызывает метод Home.close () и Map.open () соответственно добавляя или удаляя странички с себя через addChild () / removeChild ().
Я обычно делаю такое через интерфейсы и для этих манипуляций у меня есть специальный класс PageManager
Думаю в интернете вы найдете что-то подобное или сами смастерите ;)
Удачи вам! :drinks:
DimkaJack
10.05.2013, 12:10
sekass, Огромнейшее спасибо!! Вроде сообразил, надо поколдовать.