PDA

Просмотр полной версии : как анимировать персонажа?


Steve
19.09.2001, 19:02
Вообще, все зависит на какой результат настроен.
Когда я делал анимацию для учебного фильма, то там никакой классической анимации не нужно было в принципе и тогда делал рот отдельным клипом с 4-5 фазами по 3-4 фрейма. Синхронизация движения рта - сами звуком - команды в начале и в конце. Это, понятно, лимитированная анимация.

А если что-то посложнее, то по слоям. И вовсе не обязательно все перерисовывать. Для этого копирование существует. Но если фазы сильно отличаются, то мне проще по новой нарисовать.

K@r@nd@sh
21.09.2001, 03:43
Всё зависит от цели (назначения) для чего ты делаешь персонаж.
Если это не мульт, то оптимальнее разбить персонажа на отдельные мувиклипы-голова, тело, руки, ноги.

RFMitrio
23.09.2001, 17:06
А может, чтобы легче было делать плавную(!) анимацию, неплохо в другом слое каждый раз смотреть предыдущие кадры ( то есть рисуешь кадр, а в это время видишь 5 предыдущих в этом же фрейме, но в других слоях ). Что скажете, профи?

Владимиръ
23.09.2001, 23:08
А сколько сил надо потратить на плавность? А надо ли?

Steve
24.09.2001, 19:16
Вообще-то обычно делают начало движения и конец. В соответствии со сценарием и смыслом движения.
Для маленького эпизода это может быть несколько ключевых фаз.
Если все правильно, то получается как минимум комикс, в котором все понятно по развитию сюжета.
Например,
1. капля падает на нос персонажа, он ее не видит.
2. Капля упала, он сжался от неожиданности, его нос согнулся под тяжестью капли (гротеск)
3. Капля летит дальше, он откатывается вверх, нос усиливает движение вверх, смотрит откуда капля прилетела.

Трех фаз достаточно, чтобы понять, что происходит.
Если вставить по 3-5 пустых фреймов, то можно просматривать при 12 fps.

Если фазы сделаны убедительно, можно промежуточную фазовку делать.

А если смотреть по прошлым фазам, то получается, что не знаешь, что получится в конце.