Просмотр полной версии : Баннер в Flash Develop
Flash_AS3
18.11.2013, 22:55
Глупый вопрос наверное задаю, но все-таки, можно ли баннеры создавать во Flash develop-e? И делает ли так кто-либо вообще?
alexandrratush
19.11.2013, 00:18
Можно конечно.) Только придется все делать без временной шкалы.
alexcon314
19.11.2013, 00:35
Во Flash IDE быстрее и удобнее. Помнится, там даже типа заготовки были для банеров.
В FD пишут код, главным образом. Проекты там разные на тыщу-другую строк....
Насколько мне известно, баннеры кодом не обременяют. А иногда даже предпочтительна именно анимация без кода (покадровая анимация, мультик), тогда FD в пролете. Так что... вряд ли кто-то практикует баннеры в FD.
Но вообще, да, почему нет?. Если руки растут из нужного места, то совсем неплохо можно такими делами заниматься в FD. Но это несколько иной уровень.
Flash_AS3
19.11.2013, 01:26
Понятное дело, что Flash IDE в этом плане более мощный инструмент. Просто я не любитель рисовать и мне больше нравится возиться с кодом чем с временной шкалой.
alexcon314
19.11.2013, 01:34
И? Вы благословления ждете? :)
Flash_AS3
19.11.2013, 03:18
И? Вы благословления ждете? :)
Возможно:) Просто у меня, как у новичка возникает куча вопросов на которые не всегда можно найти ответы. А задавать постоянно глупые вопросы как-то не хочется.:confused:
у меня, как у новичка возникает куча вопросов на которые не всегда можно найти ответы. А задавать постоянно глупые вопросы как-то не хочется.:confused:
Легкий офф-топ
Правило двух часов (с)
Потратьте пару часов на работу с вопросом: локализация проблемы, правильная формулировка вопроса.
С вероятностью 50% вам и не придется его задавать - либо за это время получите ответ сами, либо определите предметную область для гугления и опять же, справитесь самостоятельно.
В любом случае после этого вопрос не будет уже звучать "глупо", по крайней мере будет понятно, что вы плотно им занимались и понимаете, чего вы не понимаете.