PDA

Просмотр полной версии : Какой конструктор пойдет для моей игры?

Anasteisha R
03.03.2017, 13:55
Здравствуйте!
Есть идея создать флеш игру в жанре Room Escape (выход из комнаты), придуманы несколько головоломок, но опыта создания таких игр нет. Какой программой удобней и проще это сделать? Сейчас установлен Adobe Flash Professional CS 6, но в нём сложно разобраться. Находили руководство по созданию подобной игры ( могу ссылку дать , если можно) может быть есть что-то похожее, но немного более "продвинутое" с примерами создания кодовых шкатулок, "кнопочных замков", картин, которые можно снять, нажав на углы в определённой последовательности и т.п.
Спасибо заранее:)

caseyryan
03.03.2017, 21:21
Нет никаких универсальных конструкторов. Для создания своей игры, придётся писать код

dark256
03.03.2017, 21:22
Попробуйте на Юнити или КрайЭнджин.

Godwarlock
03.03.2017, 21:34
dark256 Человек пишет, что ему сложно разобраться в Adobe Flash Professional, а ты ему подсовываешь такие двиги)

ZackMercury
03.03.2017, 22:24
Нужен набор программ.
1) Adobe Illustrator для создания векторной графики и общего проектирования(можно делать графику прямо в Adobe Flash).(можно также использовать Adobe Photoshop для растровой либо его бесплатные аналоги - Krita, GIMP)
2) FlashDevelop для написания кода.
3) Flash Player Debugger для отладки.(обычный FP не показывает возникающие в процессе выполнения исключения)

Процесс создания игры делится на несколько этапов:
1) Разработка некоторого стиля, которого будет придерживаться вся графика игры.
2) Разработка договорённостей о правилах написания кода между командой.
3) Моделирование игры: отрисовка и анимация того, как будет выглядеть игра.
4) Сама разработка(программирование), в процессе которого вы заменяете графические объекты на примитивы - круги, прямоугольники и линии.
5) Отрисовка всех спрайтов и замена заглушек на спрайты.
6) Проверка на соответствие модели и корректировка.
7) Дополнительные штрихи.