PDA

Просмотр полной версии : Дождаться выполнения двух событий


Appleman
24.04.2018, 00:32
Друзья, подскажите плиз. Я наверное устал, ни фига в голову не приходит...

Есть DOC, в нём два анимированных компонента - те самые заполняющиеся шкалы (healthbar-ы), о которых я давеча спрашивал по части таймеров. Так вот, у каждой есть метод update(value: uint), который отрисовывает анимированное заполнение (или опустошение) шкалы. По концовке выдаётся событие, что анимация закончена. Родительский контейнер это событие ловит и выдаёт своё - мол, всё окей, инструкция выполнена, двигаем дальше.

Вопрос, как быть, если у нас не одна шкала должна закончить анимацию, а две? И дождаться нужно завершения обеих. Причём по ситуации может быть задействована либо одна, либо две сразу (в зависимости от того, что конкретно поменялось у персонажа).

Zebestov
24.04.2018, 01:57
От простого к сложному.

1. Если события два — заведи флаг, например, firstProcessIsComplete:Boolean = false; и обрабатывай оба события в одном слушателе. Если флаг еще false, просто ставь его в true. Если true — все закончено.

2. Если событий N — заведи счетчик. А дальше суть та же, только не флаг, а подсчет уже сработавших событий.

Appleman
24.04.2018, 02:09
Zebestov, спасибо, хорошая идея. На каждый addEventListener увеличивать счётчик, а на каждое срабатывание события - уменьшать. Дошло до нуля - все отстрелялись.

ZergMaster
24.04.2018, 12:28
А я бы, наверное, хранил значение каждого счетчика в виде uint переменной (0-100), ну либо Boolean true/false, загонял бы их в массив, и в обработчике проверял, все ли они true.

Appleman
24.04.2018, 15:25
ZergMaster, я думаю, твой вариант с массивом покатит, если нужно будет не просто собрать все финиши, но и знать кто конкретно закончил.