Appleman
24.04.2018, 00:32
Друзья, подскажите плиз. Я наверное устал, ни фига в голову не приходит...
Есть DOC, в нём два анимированных компонента - те самые заполняющиеся шкалы (healthbar-ы), о которых я давеча спрашивал по части таймеров. Так вот, у каждой есть метод update(value: uint), который отрисовывает анимированное заполнение (или опустошение) шкалы. По концовке выдаётся событие, что анимация закончена. Родительский контейнер это событие ловит и выдаёт своё - мол, всё окей, инструкция выполнена, двигаем дальше.
Вопрос, как быть, если у нас не одна шкала должна закончить анимацию, а две? И дождаться нужно завершения обеих. Причём по ситуации может быть задействована либо одна, либо две сразу (в зависимости от того, что конкретно поменялось у персонажа).
Есть DOC, в нём два анимированных компонента - те самые заполняющиеся шкалы (healthbar-ы), о которых я давеча спрашивал по части таймеров. Так вот, у каждой есть метод update(value: uint), который отрисовывает анимированное заполнение (или опустошение) шкалы. По концовке выдаётся событие, что анимация закончена. Родительский контейнер это событие ловит и выдаёт своё - мол, всё окей, инструкция выполнена, двигаем дальше.
Вопрос, как быть, если у нас не одна шкала должна закончить анимацию, а две? И дождаться нужно завершения обеих. Причём по ситуации может быть задействована либо одна, либо две сразу (в зависимости от того, что конкретно поменялось у персонажа).