Просмотр полной версии : Простейший визуализатор
deepNoise
29.05.2018, 15:29
В AS3 совсем не разбираюсь.
Подскажите пример скрипта, чтобы менял значение чего либо в зависимости от громкости звука.
Например: Есть клип clip и в нём 5 кадров. Как сделать, чтобы эти кадры менялись в зависимости от громкости звука по возрастанию?
Ещё интересует возможно ли сделать визуализатор не для конкретного файла, а для всех звуков системы вообще? То есть если, например, я включу плеер, то он бы на него реагировал.
Пример визуализатора
https://code.tutsplus.com/articles/render-an-mp3-audio-spectrum-in-flash-with-computespectrum--active-10808
deepNoise
30.05.2018, 13:12
А как создавать классы? Я застрял на четвёртом пункте, где нужно создать пример класса SoundChannel. Вот только я не умею их создавать. Пробовал создать в той же директории SoundChannel.as, не работает, пробовал скопировать скрипт в Main.as, тоже не работает. Пробовал создать новый слой и вписать скрипт в пустой кадр, то же самое . Так как нужно?
undefined
30.05.2018, 18:32
класс SoundChannel создавать не надо, он идет из коробки.Вот этой строкой ты говоришь что надо его включить в проект:
import flash.media.SoundChannel;
В этом примере все делается внутри единственного класса Main, его и надо создавать самому.
deepNoise
30.05.2018, 22:16
Сложно разобраться, когда не понимаешь лингвистики и вообще принципа работы скрипта. Я раньше с AS2 немного работал, так тут всё совсем другое. Что то понимаю, что то нет.
В общем если проще, у меня есть скрипт:
var myMic:Microphone = Microphone.getMicrophone();
Security.showSettings(SecurityPanel.MICROPHONE);
myMic.setLoopBack(true);
myMic.setUseEchoSuppression(false);
stage.addEventListener(Event.ENTER_FRAME, stage_EnterFrame);
function stage_EnterFrame(e:Event)
{
var num:Number = myMic.activityLevel * 4;
trace(num);
if(num <= 10){
voice.gotoAndStop(1);
}else if(num <= 20){
voice.gotoAndStop(2);
}else if(num <= 30){
voice.gotoAndStop(3);
}else if(num <= 40){
voice.gotoAndStop(4);
}