PDA

Просмотр полной версии : Пмгите!

Братец Кролик
21.10.2001, 07:46
:confused:
Здравствуйте товарищи!
Имею честь к вам обратиться вот с таким вопросиком.
Есть некий шарик, который двигается по траектории циклично или есть фон , который меняет цвет. Вопрос: как сделать изменения программно, т.е. средствами скрипта, а то уж больно все тормозит, так и хочется задать вопрос: флаш а зачем ты нужен? Короче, ситуация типа "сами мы не местные"
Взываю о помощи, если кто может.

Bitmuncher
21.10.2001, 16:30
Посмотри...

Братец Кролик
22.10.2001, 06:40
:cool:
Спасибо огромное! Теперь можно делать действительно крутые вещи, не перегружая особо ни машину ни пользователя. Давно с флешем трудишься?

Bitmuncher
22.10.2001, 12:01
с флэшем работаю недавно, но программированием занимаюсь с 92 года.

Братец Кролик
23.10.2001, 03:22
Здорово!
Спасибо большле, что акцентировал внимание на том как одинаково цветовая гамма изменяется в клипе у шейпа и битмэпа.
А в переменной "т" ты производишь что то вроде "замеса" ргб
или я не уловил?

Bitmuncher
23.10.2001, 12:47
содержимое Т оналогично параметрам Effect/Advanced

Братец Кролик
24.10.2001, 04:45
:confused:
но всеже каков механизм действия: просто указание скрипту, ссылка на источник, так что ли выходит?

Братец Кролик
24.10.2001, 04:48
Мне синтаксис не очень понятен в этом месте...

forodun
25.10.2001, 14:57
Как дела? Ты еще на встречи чатлан ходишь? Как там? Мона мне туда? А то я тады всё напрашивался, напрашивался... а ты мя прокатил... :( обЫдно! Может теперь мона?

P.S.
А я тебе с Flash'ом поможу... раз ты "не местный"... ;)

Жду ответу...

Братец Кролик
26.10.2001, 03:10
Ты кто forodun? И о чем ты? Что за чатлан это с кин дза дзой связано? Я никого не прокатывал, тем более не мог не пускать куда либо? Это ошибочные заявления. Я с удовольствием приму помощь по флешу. Вот нарыл тут справочник по акшен скрипту. Люди помогают потихоньку. Это приятно.
Удачи!

forodun
26.10.2001, 12:45
Чтой-енто получается?! Что ТЫ - НЕ ТЫ?! :eek: