Просмотр полной версии : Игра недели: вопрос к художникам.
RFMitrio
22.10.2001, 02:18
Видели ли вы игру недели на флэшер.ру? Блэкджек. Меня заинтересовал такой квесчен. Там есть крупье. Он очень неплохо прорисован, как в статике, так и анимации! Вопрос: как это делается? Самое непонятное - светотень, особенно складки на одежде! Я могу представить только одно: берется фотка и срисовывается. Но, наверное, я не прав.И еще сопутствующий вопросец: чтобы так рисовать, нужен талант или просто долгий кропотливый труд? :) :) :)
----
ThanX&respect!
На срисовывание с фотки не похоже. Либо слишком много стилизовано.
Движение так себе. Всего 3-4 фазы и переход через прозрачность.
Рисунков такого уровня в клипартах к Corel и Corel Xara видел немало. На мой взгляд тут ни особого таланта не требуется, ни особого трудолюбия. Просто более-менее аккуратно сделанный фрагмент для большой работы.
Это, одназначно , фотография + Trace Bitmap
RFMitrio
23.10.2001, 00:34
2S.Sh.: А по-моему, это не фотка, а рисованное изображение!
Вот интересно, без фотки как такое нарисовать? Как представить все эти складки на одежде светотенью? :)
K@r@nd@sh
23.10.2001, 04:40
думаю это вектор, без всяких "трэйс битмап", скорей всего за образец бралась фотография и вектором стилизовалась. Работа кропотливая, но "Легусы" марку держат ;)
Можно подумать там эти складки так уж реалистичны. Можно так складку нарисовать, а можно эдак. Зритель все равно редко представляет как может быть иначе. Главное - общее впечатление
alexart70
23.10.2001, 21:48
100% Trace Bitmap.
alexart70
23.10.2001, 22:19
p.s. Для Trace Bitmap талант и кропотливый труд нужен, но в очень умеренных дозах.
Кроме того, в подборке компоновок есть очень неудачные ( растопыренная рука или карты как бы в кулаке), но неотредактированные. Думаю, обошлись вообще без профессионального аниматора.
inferno{gamburger}
23.10.2001, 22:35
Оригинал написал(а) RFMitrio
2S.Sh.: А по-моему, это не фотка, а рисованное изображение!
Вот интересно, без фотки как такое нарисовать? Как представить все эти складки на одежде светотенью? :)
странный вопрос. Определись с источником света и вперёд - рисуй тени и свет ;) А крупье там - женщина ;) вполне возможно что и trace с последующей обработкой. По крайней мере яркие блики круглым градиентом наложены - значит постобработка была.
RFMitrio
23.10.2001, 23:16
Inferno, я имею в виду - как это представить? Вот нет у тебя перед глазами фотки. Ну, положим, свет справа падает. А я никак не могу представить, где будет какая складка на одежде и как она при этом будет выглядеть ( повторяю, фотки и образца перед глазами нет ).
А то, что есть ляпы - полностью согласен!
УильямБрэдберри
23.10.2001, 23:23
никаких
трэйс битмап
это
долгая
кропотливая
ручная
работа
+
секреты мастерства художника
inferno{gamburger}
23.10.2001, 23:39
2 RFMitrio
геометрию изучал? ;) Вообще чтобы нормально фигуру рисовать (неважно в одежде или нет) надо порисовать сперва с натуры. А так - просто думаешь как ложится свет, в зависимости от источников, интенсивности и общей задумки рисуешь. Главное чтобы под одеждой читалось тело.
2УильямБрэдберри
если ручками то в растре смотрелось бы приятнее. ИМХО.
alexart70
24.10.2001, 00:16
Ну что ж, руками, - значит руками.
Trace Bitmap для таких случаев и создан - сильно ускоряет работу.
Там в раскраске кистей рук есть "лишние" узлы, какие остаются обычно после трассировки. Удалась имитация ;)
K@r@nd@sh
24.10.2001, 01:04
Оригинал написал(а) K@r@nd@sh
без всяких "трэйс битмап"
Оригинал написал(а) УильямБрэдберри
никаких
трэйс битмап
:D :D :D
а мне не верили
alexart70
24.10.2001, 05:04
Кто ж мог подумать, что "Легусы" такие мазохисты?
Да это и не мазохизм вроде...Топик подтверждает, что ручная и кропотливая работа для русского человека (гы...) - смерти подобна.
А нам - японцам - всё бы красоту руками творить...
"...Время не имеет значения..."
inferno{gamburger}
24.10.2001, 14:32
2JVSh
странное и спорное утверждение
Пятнадцать лет назад я думал также... ;)
K@r@nd@sh
24.10.2001, 14:49
2 JVSh
Топик лишь подтверждает, что одним в лом руками работать, а другим нет
УильямБрэдберри
24.10.2001, 14:52
гы =)
ВООО!!!
так ты, оказывается, JVSh-сан - японец :D!!!
а я-то недоумевал...
2K@r@nd@sh
Гы... некоторым и ломом - в лом... :D
alexart70
25.10.2001, 00:08
2RFMitrio:
не боись! Если тебе действительно понадобится подобная картинка, шли мне "мыло". А кропотливый труд прибережем для другого случая.
RFMitrio
25.10.2001, 01:00
2alexart70: Заранее спасибо! Если что, напишу! А вообще я бы не против и сам научиться создавать подобную графику :)
Рисунок как рисунок, не бог весть что. Неужели тот факт, что некоторые дизайнеры умеют рисовать должен так удивлять? Достаточно неаккуратный кстати - много дырок (при увеличении особенно заметно) , ногти кривые и т.д., руки вообще абсолютно одинаковы, не знаю, сколько там сэкономилось байт на использовании одного и тогоже символа, можно было попроще графику сделать, весилобы меньше, но и такой симметричности вызывающей избежать. Вообще такие вещи растром нужно делать, на отрисовку такого количества векторов жрется немеряно проц. мощности, поэтому все тормозит, даже при отсутсвиии анимации.
Заказчик ставил условие по "весу". Поэтому - отрисовка. И по срокам...
;)
Поэтому и узлы. Можно было "обтяжку" каждой линии сделать, но тогда сроки сдачи изменились бы в 3-5 раз.
Кто не верит - пусть попробует сделать такую же обтяжку графики, хотя бы 3-4 кадра.
:D :D :D
Да...Ещё...
Рисовалось мышой а не дигитайзером :p :p :p
А вот то что мышой - это не достоинство. Неужто жалко полторы сотни на нормальный инструмент? А вот дырки и кривые ногти исправить недолго, сам делаю подобную графику. Неаккуратность должна быть либо элементом стиля, либо - не должно её быть.
inferno{gamburger}
12.11.2001, 20:50
за полторы сотни нормальный инструмент не купишь
ну для таких вещей - вполне пойдет Wacom GRAPHIRE за 90 уев. Кроме того можно найти бу Wacom A5 формата как раз за 150 - 200 уев, ибо он новый 300 стоит. Имхо больше не нужно, работал и за А4, А4+ здоровенные коробки, реальная используемая площадь для иллюстратора как раз умещается в А5-А6 форматы.
Только что посмотрел - есть уже и Intuos А6 формата - 215 уев в "доставке" - для дома - самое то.
AIPTEK А5 формата за ~130 $ можно купить, если нет денег на waсom
K@r@nd@sh
13.11.2001, 02:30
wacom intuos2 А5 никак 300$ не может стоить, я недавно intuos А5 за 398$ купил, причём один из последних в городе, их с производства сняли.
Eduart, я не понял, увеличивать работу чтобы выискивать дырки... и не влом?
По поаоду дыр: вобщето она сама увеличивается, окно то скейлится на фулскрин - запрета на это нет. И если у тебя приличное разрешение то эти дырки видно в виде мусора.
По поводу вакомов: Я не зщнаю как у кого в городе, но мне мой интуос А5 достался за 320 в прошлом году новыйв москве. Без мыши, с мышой он как правило баков на 50 дороже. А на Молотке ру в свое время (как раз искал где купить) старые модели - не интуосы несколько чел предлагали в среднем по 200.
Что-то ничего хорошего в перьях я не нашел. Приходилось работать, правда, с самым простейшим.
Но по-моему (в особенности для флэша, где критичен размер), рисовать сначала на бумаге, а потом сканером загонять. Опыт показывает, что на создание анимации таким способом не требуется особо много времени. И речь идет не о 3-4 фазах, а о вполне полноценной анимации (например для greetings cards). Я с профессиональными мультяшниками именно так и работал - Калька-Сканер-Обрисовка. Вполне нормально.
Калька и сканер конечно хорошо, но планшет всеже технологичнее, и намного. есть определенный барьер привыкания к "электроперу" - отсутствие чуства материала, и тп. но он преодолевается достаточно быстро. НО и планшетка должна быть хорошая. интуос или аналог, не дай бог гениус какойнить. Им только маски в фотошопе еше можно. Работал 2 года в РА со специализацией на рисованной телемультипликации, и как бы руководство не "экономило" а на планшеты всетаки деньги давались, и это о чем то говорит. На досовском "аниматоре" рисовали на гениусах, там круче и не нужно. а как флэш появился (с первой версии стали переходить на него) так на вакомы перешли. скорость работы существенно выше при отрисовке последовательности кадров непосредственно во флэше + отличные возможности по редактированию хоть на глазах у заказчика. технология стандартная по сути - компоновки рисуются "кистью" - рисунок получается очень натуральным, практически как настоящим пером или тушью. далее фазовка тоже кистью, все это достаточно эскизно. Потом отдается контуровщикам - там уже важна аккуратность, но и людей набирается побольше, хотя стоят они поменьше. Ну и далее заливка, пост обработка итд итп. Особенность такой анимации - контурные линии как правило одинаковой толщины а часто и цвета. А заливки однородные, без мягких границ.
Со сканежом и калькой требования к уровню аниматора существенно выше, на ходу тут тяжело чтолибо исправить.
Работает на vBulletin ® версия 3.7.3. Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 1999-2008 Flasher.ru. All rights reserved.