PDA

Просмотр полной версии : Игра недели: вопрос к художникам.


RFMitrio
22.10.2001, 02:18
Видели ли вы игру недели на флэшер.ру? Блэкджек. Меня заинтересовал такой квесчен. Там есть крупье. Он очень неплохо прорисован, как в статике, так и анимации! Вопрос: как это делается? Самое непонятное - светотень, особенно складки на одежде! Я могу представить только одно: берется фотка и срисовывается. Но, наверное, я не прав.И еще сопутствующий вопросец: чтобы так рисовать, нужен талант или просто долгий кропотливый труд? :) :) :)
----
ThanX&respect!

Steve
22.10.2001, 17:14
На срисовывание с фотки не похоже. Либо слишком много стилизовано.
Движение так себе. Всего 3-4 фазы и переход через прозрачность.
Рисунков такого уровня в клипартах к Corel и Corel Xara видел немало. На мой взгляд тут ни особого таланта не требуется, ни особого трудолюбия. Просто более-менее аккуратно сделанный фрагмент для большой работы.

S.Sh.
22.10.2001, 18:20
Это, одназначно , фотография + Trace Bitmap

RFMitrio
23.10.2001, 00:34
2S.Sh.: А по-моему, это не фотка, а рисованное изображение!
Вот интересно, без фотки как такое нарисовать? Как представить все эти складки на одежде светотенью? :)

K@r@nd@sh
23.10.2001, 04:40
думаю это вектор, без всяких "трэйс битмап", скорей всего за образец бралась фотография и вектором стилизовалась. Работа кропотливая, но "Легусы" марку держат ;)

Steve
23.10.2001, 18:35
Можно подумать там эти складки так уж реалистичны. Можно так складку нарисовать, а можно эдак. Зритель все равно редко представляет как может быть иначе. Главное - общее впечатление

alexart70
23.10.2001, 21:48
100% Trace Bitmap.

alexart70
23.10.2001, 22:19
p.s. Для Trace Bitmap талант и кропотливый труд нужен, но в очень умеренных дозах.
Кроме того, в подборке компоновок есть очень неудачные ( растопыренная рука или карты как бы в кулаке), но неотредактированные. Думаю, обошлись вообще без профессионального аниматора.

inferno{gamburger}
23.10.2001, 22:35
Оригинал написал(а) RFMitrio
2S.Sh.: А по-моему, это не фотка, а рисованное изображение!
Вот интересно, без фотки как такое нарисовать? Как представить все эти складки на одежде светотенью? :)

странный вопрос. Определись с источником света и вперёд - рисуй тени и свет ;) А крупье там - женщина ;) вполне возможно что и trace с последующей обработкой. По крайней мере яркие блики круглым градиентом наложены - значит постобработка была.

RFMitrio
23.10.2001, 23:16
Inferno, я имею в виду - как это представить? Вот нет у тебя перед глазами фотки. Ну, положим, свет справа падает. А я никак не могу представить, где будет какая складка на одежде и как она при этом будет выглядеть ( повторяю, фотки и образца перед глазами нет ).
А то, что есть ляпы - полностью согласен!

УильямБрэдберри
23.10.2001, 23:23
никаких
трэйс битмап

это
долгая
кропотливая
ручная
работа
+
секреты мастерства художника

inferno{gamburger}
23.10.2001, 23:39
2 RFMitrio
геометрию изучал? ;) Вообще чтобы нормально фигуру рисовать (неважно в одежде или нет) надо порисовать сперва с натуры. А так - просто думаешь как ложится свет, в зависимости от источников, интенсивности и общей задумки рисуешь. Главное чтобы под одеждой читалось тело.

2УильямБрэдберри
если ручками то в растре смотрелось бы приятнее. ИМХО.

alexart70
24.10.2001, 00:16
Ну что ж, руками, - значит руками.

Trace Bitmap для таких случаев и создан - сильно ускоряет работу.
Там в раскраске кистей рук есть "лишние" узлы, какие остаются обычно после трассировки. Удалась имитация ;)

K@r@nd@sh
24.10.2001, 01:04
Оригинал написал(а) K@r@nd@sh
без всяких "трэйс битмап"

Оригинал написал(а) УильямБрэдберри
никаких
трэйс битмап

:D :D :D
а мне не верили

alexart70
24.10.2001, 05:04
Кто ж мог подумать, что "Легусы" такие мазохисты?

JVSh
24.10.2001, 14:29
Да это и не мазохизм вроде...Топик подтверждает, что ручная и кропотливая работа для русского человека (гы...) - смерти подобна.
А нам - японцам - всё бы красоту руками творить...
"...Время не имеет значения..."

inferno{gamburger}
24.10.2001, 14:32
2JVSh
странное и спорное утверждение

JVSh
24.10.2001, 14:38
Пятнадцать лет назад я думал также... ;)

K@r@nd@sh
24.10.2001, 14:49
2 JVSh
Топик лишь подтверждает, что одним в лом руками работать, а другим нет

УильямБрэдберри
24.10.2001, 14:52
гы =)

ВООО!!!
так ты, оказывается, JVSh-сан - японец :D!!!

а я-то недоумевал...

JVSh
24.10.2001, 15:01
2K@r@nd@sh

Гы... некоторым и ломом - в лом... :D

alexart70
25.10.2001, 00:08
2RFMitrio:

не боись! Если тебе действительно понадобится подобная картинка, шли мне "мыло". А кропотливый труд прибережем для другого случая.

RFMitrio
25.10.2001, 01:00
2alexart70: Заранее спасибо! Если что, напишу! А вообще я бы не против и сам научиться создавать подобную графику :)

Eduart
11.11.2001, 17:35
Рисунок как рисунок, не бог весть что. Неужели тот факт, что некоторые дизайнеры умеют рисовать должен так удивлять? Достаточно неаккуратный кстати - много дырок (при увеличении особенно заметно) , ногти кривые и т.д., руки вообще абсолютно одинаковы, не знаю, сколько там сэкономилось байт на использовании одного и тогоже символа, можно было попроще графику сделать, весилобы меньше, но и такой симметричности вызывающей избежать. Вообще такие вещи растром нужно делать, на отрисовку такого количества векторов жрется немеряно проц. мощности, поэтому все тормозит, даже при отсутсвиии анимации.

JVSh
12.11.2001, 13:34
Заказчик ставил условие по "весу". Поэтому - отрисовка. И по срокам...
;)
Поэтому и узлы. Можно было "обтяжку" каждой линии сделать, но тогда сроки сдачи изменились бы в 3-5 раз.
Кто не верит - пусть попробует сделать такую же обтяжку графики, хотя бы 3-4 кадра.
:D :D :D
Да...Ещё...
Рисовалось мышой а не дигитайзером :p :p :p

Eduart
12.11.2001, 20:46
А вот то что мышой - это не достоинство. Неужто жалко полторы сотни на нормальный инструмент? А вот дырки и кривые ногти исправить недолго, сам делаю подобную графику. Неаккуратность должна быть либо элементом стиля, либо - не должно её быть.

inferno{gamburger}
12.11.2001, 20:50
за полторы сотни нормальный инструмент не купишь

Eduart
12.11.2001, 21:42
ну для таких вещей - вполне пойдет Wacom GRAPHIRE за 90 уев. Кроме того можно найти бу Wacom A5 формата как раз за 150 - 200 уев, ибо он новый 300 стоит. Имхо больше не нужно, работал и за А4, А4+ здоровенные коробки, реальная используемая площадь для иллюстратора как раз умещается в А5-А6 форматы.

Eduart
12.11.2001, 21:48
Только что посмотрел - есть уже и Intuos А6 формата - 215 уев в "доставке" - для дома - самое то.

helg
13.11.2001, 00:52
AIPTEK А5 формата за ~130 $ можно купить, если нет денег на waсom

K@r@nd@sh
13.11.2001, 02:30
wacom intuos2 А5 никак 300$ не может стоить, я недавно intuos А5 за 398$ купил, причём один из последних в городе, их с производства сняли.
Eduart, я не понял, увеличивать работу чтобы выискивать дырки... и не влом?

Eduart
13.11.2001, 11:04
По поаоду дыр: вобщето она сама увеличивается, окно то скейлится на фулскрин - запрета на это нет. И если у тебя приличное разрешение то эти дырки видно в виде мусора.



По поводу вакомов: Я не зщнаю как у кого в городе, но мне мой интуос А5 достался за 320 в прошлом году новыйв москве. Без мыши, с мышой он как правило баков на 50 дороже. А на Молотке ру в свое время (как раз искал где купить) старые модели - не интуосы несколько чел предлагали в среднем по 200.

Steve
13.11.2001, 13:37
Что-то ничего хорошего в перьях я не нашел. Приходилось работать, правда, с самым простейшим.
Но по-моему (в особенности для флэша, где критичен размер), рисовать сначала на бумаге, а потом сканером загонять. Опыт показывает, что на создание анимации таким способом не требуется особо много времени. И речь идет не о 3-4 фазах, а о вполне полноценной анимации (например для greetings cards). Я с профессиональными мультяшниками именно так и работал - Калька-Сканер-Обрисовка. Вполне нормально.

Eduart
13.11.2001, 21:45
Калька и сканер конечно хорошо, но планшет всеже технологичнее, и намного. есть определенный барьер привыкания к "электроперу" - отсутствие чуства материала, и тп. но он преодолевается достаточно быстро. НО и планшетка должна быть хорошая. интуос или аналог, не дай бог гениус какойнить. Им только маски в фотошопе еше можно. Работал 2 года в РА со специализацией на рисованной телемультипликации, и как бы руководство не "экономило" а на планшеты всетаки деньги давались, и это о чем то говорит. На досовском "аниматоре" рисовали на гениусах, там круче и не нужно. а как флэш появился (с первой версии стали переходить на него) так на вакомы перешли. скорость работы существенно выше при отрисовке последовательности кадров непосредственно во флэше + отличные возможности по редактированию хоть на глазах у заказчика. технология стандартная по сути - компоновки рисуются "кистью" - рисунок получается очень натуральным, практически как настоящим пером или тушью. далее фазовка тоже кистью, все это достаточно эскизно. Потом отдается контуровщикам - там уже важна аккуратность, но и людей набирается побольше, хотя стоят они поменьше. Ну и далее заливка, пост обработка итд итп. Особенность такой анимации - контурные линии как правило одинаковой толщины а часто и цвета. А заливки однородные, без мягких границ.
Со сканежом и калькой требования к уровню аниматора существенно выше, на ходу тут тяжело чтолибо исправить.