PDA

Просмотр полной версии : Импорт вектора из CorelDRAW???

Alex&F&S
25.06.2002, 20:02
:confused: Чтоб избежать ответов намеками с использованием узкопрофессионального сленга, хочу сразу предупредить, во Флэше я новичок.
А теперь проблема.
Я до сих пор работал только в Кореле. Привык к его идеологии в плане построения и работы с векторными объектами. Поэтому предполагал строить объекты в Кореле и затем импортить во Флэш.
Но, вопервых, просто кидать через буфер больша гадость выходит.
А вовторых, пробовал импортить через разные векторные форматы (WMF, AI, EMF и даже FH10).
Но результаты, мягко говоря, меня не очень радовали.
А именно планые кривые во Флэше превращались в большое количество узлов соединенных прямыми сегментами. Доводить до ума эти "кривые" используя соответсттвующий инструментарий Флэша, увольте. Уж больно после Корела это кажется нелогично и неудобно.

Дык вот, нет ли способа корректного импорта векторных форм из Корела во Флэш???

DMN
25.06.2002, 20:08
Корел вообще свои объекты в любой другой формат отдает с явной неохотой. Но для не очень сложных вещей есть замечательный способ - перед тем, как кинуть через клипборд, надо это все в кореле увеличить в 3-5-10 раз...

uri-uri
27.06.2002, 12:27
Я перепробовал кучу вариантов. На мой взгляд оптимальный следующий:
1. Если у тебя в Кореле есть градиенты - уменьши количество заданных цветов до 7, иначе получишь лажу.
2. Убери все прозрачности - перепиши на бумажку - во Флэш придется восстанавливать, он Кореловских не понимает.
3. Если у тебя цвета в CMYK - конвертируй в RGB прямо в Кореле и настрой на глаз.
4. Сохрани в формате 7 Корел, в настройках при сохранении обязательно отключи сжатие векторов и бетмапов.
5. Открой полученный файл Фрихендом 10.
6. Из него сделай экспорт в SWF. В настройках экспорта в отношении кривых - самая верхняя строчка - выбери полное отсутствие сглаживания - не помню, как оно там называется - впрочем можно экспериментировать.