PDA

Просмотр полной версии : Тигр и огненная лошадь


Steve
29.10.2002, 12:10
Давно ничего не представлял на этом форуме.
Недавно переделал сайт и сделал несколько небольших анимашек. Исследовал насколько анимация движения может быть применима для классической анимации
Кнопки в нижнем ряду
http://koks-polis.ru/steve

hellpioneer
29.10.2002, 16:03
Прикольненько, молодец. :D

lamer2
29.10.2002, 22:55
Расскажи как ты делал.
Если можно то исходничёк дай. :)

Steve
30.10.2002, 13:00
Почти чистая анимация движения, кроме хвостов. Главное - правильно разбить тела в самом начале и потом правильно выставить ключевые фазы, применяя все возможные для клипов трансформации. На каждую деталь, понятное дело, свой слой. Это для того, чтобы можно было промежуточные фазы получать автоматически, а иначе все сводится к покадровой анимации. Между ключевыми кадрами от 3 до 5 промежуточных. Зависит от темпа движения (тайминга) и может довольно легко меняться. Ноги состоят из трех элементов. Тела из 5. Контуры где-то удаляются, где-то оставляются. Таким образом, скажем создана линия лопатки у львицы (сам толком не решу как называть эту кошку)
В принципе, средства искажения клипов позволяют добиться довольно большого изменения формы.Сама технология сродни технике перекладки, но с усовершенствованиями, которые позволяет Flash.

Winnie The Pooh
31.10.2002, 10:13
Собственно по-элементное разбиение персонажа в соответствии с режиссурой мультика и есть основа работы аниматора. Дальше - только дело техники...

lamer2
03.11.2002, 20:08
А долго например эту кошку рисовал?

Steve
04.11.2002, 13:23
На лошадь и кошку ушло по 2-3 часа. Гном нарисован по кадрам и там возится пришлось побольше.

УильямБрэдберри
04.11.2002, 13:31
www.lostmarble.com

УильямБрэдберри
04.11.2002, 13:35
зы
мне гном больше всех понравился