PDA

Просмотр полной версии : Как делают 3D во Флэше?


NikitON
14.11.2002, 08:49
Ну собственно вопрос в этом, как имортировать трёхмерные объекты в Макромедиа Флэш? Какие плагины для этого нужны? Если ещё и подскажите, где они есть, то вдвойне спасибо! :)

NikitON
14.11.2002, 11:39
Ну ёлки палки, неуж то никто не знает?

DeliMIter
14.11.2002, 12:11
а) Пишут движок.
б) Импортируют 3D видеозапись.

NikitON
14.11.2002, 12:21
Не, ну со всем уважением... какой нафиг движок, какая нафиг 3D видеозапись?www.2ndfactory.com/index/main/business/imagination/3d
это не явный пример 3D графики, потому, как здесь вполне возможно, что это графика - псевдо трёхмерная графика...
Но вот не так давно забрёл буквально случайно на сайт, что-то типо whatwe.com или что-то типо этого... забыл ссылку сохранить, там было реальное 3D...

DeliMIter
14.11.2002, 13:38
http://www.station4net.com/flashfx/057-25-lines.html

NikitON
14.11.2002, 15:24
Не, ну я знал, что ты крутой программер, флэшер и всё такое...
Молекулярный зверёк тому подтверждение :)
Но это всё равно не то...
Какая жалость, что я не помню, как тот сайт назывался...
Там весь интерфейс состоял из трёхмерных объектов и они взаимодействовали... Такой -в голубой и серой стилизации...

DeliMIter
14.11.2002, 15:31
Вспоминай. Если они взаимодействовали по определенным схемам - анимация, если по всевообразимым - программинг.

NikitON
14.11.2002, 15:39
Всевообразмые - это какие захочешь всмысле?
Нет, они скорее по опредлённым схемам... Ну то есть там меню было ввиде типа пульта управления, нажимаешь кнопарик, там на дальнем фоне происходили всякие вешчи...
Выезжало что-то типо магнитолы, от туда выпадало ещё чего-то, это всё какбы функционировало по разному...

DeliMIter
14.11.2002, 16:10
Всевообразимые, это если каждый раз одно и то же действие приводит к разным результатам. Сказываться это может на всем чем угодно - поворотах объектов, взаимном расположении, количестве... Если каждый раз одинаково - тогда не обольщайся. Просто хорошо прорендереная анимация.

NikitON
14.11.2002, 16:16
Блин, я запутался...
Ладно, не важно... Всё равно я так и не узнал, как работать с 3D применяя чуток Flash...
Но, тем неменее, спасибо за беседу :)
Кстати, не слышал о такой проге Extreme 3D от Macromedia
Я на сайте посмотрел, но скачать её нельзя, может это плаг-ин такой, не понятно... но говориться вроде того, что можно создавать простейшие 3D объекты...

DeliMIter
14.11.2002, 16:45
Не-а, не видел. Вообще под инет трехмерных движков достаточно (навскидку: shockwave, anark, blaxxun и тэдэ), но все они кривые :( Надо в id Software написать, чтоб они свой движок хот бы под Q3A переработали под нет и зашарили :))))

DUDE
14.11.2002, 21:41
http://www.whoswe.com/flashsite.html

3D-studio MAX 100%

lizergil
15.11.2002, 02:54
http://www.vectorpark.com/
мож этот?

NikitON
15.11.2002, 11:59
DUDE!!!!! Ты крут!!! Ты нашёл!!! Я вот помнил, что он как-то так называется типо whowe.com набирал...
Точно!!!Вот об этом я и спрашивал!!! И в качестве примера хотел этот сайт показать!!!

NikitON
15.11.2002, 12:05
Вот и вопрос: С помощью чего делаются афительные сайты, подобные этому?

DeliMIter
15.11.2002, 12:09
Там флэш только как оболочка. Выглядит, конечно, здорово, но толку? Можно было в простом HTML'е гифами :)))))))))

NikitON
15.11.2002, 12:12
Как понять оболочка? А как же объекты кнопки, интерактивность, всё равно же это всё от куда-то засовывали в Macr. Flash...

NikitON
15.11.2002, 12:28
Дык елё палы!!!! Swift 3D - вот ответ!!!

lizergil
15.11.2002, 17:54
нет :D , ответ один - руки и голова, а остальное приложиться :D

DeliMIter
15.11.2002, 18:24
...если доктора сошьют...

DioniX
15.11.2002, 18:31
Оригинал написал(а) NikitON
Дык елё палы!!!! Swift 3D - вот ответ!!!

ты его правда покупать собрался?

voro_bej
15.11.2002, 18:44
Не-а, покупать в принципе не стоит. Можно и в инете Swift3D v3.0 найти, если уж очень, очень, очень ..... очень покопаться. Но вот, что рисуночки на свифте сделаны - это Никитон поторопился.

DioniX
15.11.2002, 19:08
я уже укопался...
не могу найти...
может не тем копаю :)

кто-нибудь может помоч?

Max N Chubin_
15.11.2002, 23:48
вот из-за таких дурацких сайтов по 3М и гонит народ против флэша!!! http://www.whoswe.com/flashsite.html :mad: :mad: :mad:
как будто нарочно - я из дома решил посмотреть на 28 800 подключился запустил ссылку и пошел чай пить...
ага я успел и попить и поесть и ребенка спать уложить...
такие сайты надо валить, а их создателей пересаживать на Director - пусть презентухи на CD собирают!!! :eek:
Бред какой то...
кто там хотел научится делать такое? Это пример как делать ненадо!!!! Сайт оболочка 50-60 кб!!!! остальное (50-100 кб)- данные - самое оно для наших реалей!
Или я не прав???

CodeWarrior
16.11.2002, 00:00
- не прав.

вопрос из разряда: "нафига выпускают Порше, когда в нашем колхозе дороги не заасфальтированы?" :D

x-perimental
17.11.2002, 22:19
So it's not only Flash right? What about 3D in Flash? Is it possible to write a script for 3D? :confused:
About the Potsche If they were klever they would make and normal html site ;)

NikitON
18.11.2002, 10:27
Max N Chubin, такие сайты, как www.whoswe.com будут появляться благодаря таким, как я... И будут они появляться не в целях информативности, а в целях украшения и-нета... Этот сайт красивый и стильный, и создан для того, чтобы им любовались те, у кого есть средства для просмотра таких сайтов. CodeWarrior сказал правильно насчёт Порше... Имеешь средства ездить на такой тачке, покупай и юзай... А для тех у кого всё ещё 28800 :D :D :D существуют HTML и всё такое...
И ваще, сайты с 3х мерных интерфейсом, просто Flash сайты и HTML будут развиваться параллельно...
Факт - html относительно скоро иссякнет(поспорю с любым, кто скажет противоположное)...

Max N Chubin_
18.11.2002, 11:52
2 CodeWarrior:

вопрос из разряда: "нафига выпускают Порше, когда в нашем колхозе дороги не заасфальтированы?"
хе хе хе
дружище, ты марки автомобилей путаешь!
Порше - это то о чем я говорил! Быстрый, небольшой, модульный сайт со всеми наворотами! А вот это: http://www.whoswe.com/flashsite.html это мастадонт - гибрид ЗапорожцЯ и катка! Причем от обоих он взял худшее! А то что его покрасили под цвет Ferrari и написали сбоку "тут сидел Майк Шумахер", это из него не сделает Порше, с какого боку не гляди.
Уже то что в качестве прелоадера выбрана анимация руки-манипулятора, причем все импотированое видео, а не прорисованое векторное изображение по моему говорит о многом! Ха ха - прелоадер на 50 кб!!!! :D :D :D
А насчет имения средств для просмотра, дык блин выделенка у меня - хорошая труба, а дома вышел в инет через GPRS, а там пока выше 28 800 редко бывает, даже в моем спальном районе!

2 NikitON:
такие сайты, как www.whoswe.com будут появляться благодаря таким, как я...
и Слава Богу что кому-то не лень такое лепить! Просто я, да и ты сам практически наверняка второй раз туда не пойдешь! Потому что нефиг там ловить!

Вот тебе примеры грамотных работ на флэш! - Размер минимальный, а результат интересный! http://www.vectorlounge.com/04_amsterdam/jam/wireframe.html
http://www.sodaplay.com/constructor/index.htm
Вот для этого создавался Flash, а не для того чтобы совать в него видео! Это можно сделать и на HTML с GIFами.
Так что я за pure programming! Импорт видео - это для презентаций! Если кто тут грамотный есть, то почитайте в инете статистику - кто и на какие сайты ходит, а также у кого какой канал. А также стоит почитать про типы сайтов и соответственно требования к каждому из типов.
Успехов в сздании супер сайтов! :D :D :D
Ваш девиз - сделаем из Флэшки Media Player!!!??? ;)

Искренне ваш,
Макс Чубин.

John Connor
18.11.2002, 14:06
а сода - не флэш =)

Max N Chubin_
18.11.2002, 14:58
2 ndglook:
ну зачем ты так? Пристрелил лебедя в полете...
:)

Суть не в этом!
Суть в том - красоту нужно создавать другим путем! А Пертинентность сайта всегда должна быть на уровне! Иначе, ты можешь с таким же успехом этот сайт просто положить у себя на винте и никому не показывать!
Так что да здравствует pure-programming!

зы: о блин скока дивных слов я тут накалякал!

Пертинентность - степень соответствия содержания информационного источника потребности пользователя.

pure - (англ.) строгий, чистый; простой ( о стиле )

NikitON
20.11.2002, 09:05
Ok Max, ты говоришь, что Пертинентность(степень соответствия содержания информационного источника потребности пользователя) должна быть на уровне. Тогда, получается, "уровень пертинентности" в твоём понимании это когда человеку нужна тупая инфа и нифига более. А я вот хожу в галлерею ни чтобы читать, а чтобы смотреть. Сайт Who'SWe сделан, грубо говоря, для того, чтобы смотреть...
So pure programmin' nothin' but programmin'... and it's needed just for creatin' informative things... something like этого... :)
Короче! Каждому своё! Такие сайты сделаны для разглядывания, а не для информативности...
not either for pure or dirty or even extremal programmin'... :D

Max N Chubin_
20.11.2002, 11:27
:D 2 NikitON:
человеку нужна тупая инфа и нифига более

а разве не так? :confused: По сути дела все вокруг - это поток информации! Озязание, обаняние, зрение, слух - все это информационные потоки! Строго говоря!
А пертинентность означает не то, что ты ждешь прочитать уравнение и получаешь уравнение, а то что ты чего то ждешь от источника информации, и получаешь это! Неважно что - любая информация. Скажем если ты идешь на сайт анекдотов, то ты хочешь получить порцию ХОРОШИХ анекдотов! Но ты например ГУРМАН :cool: по анекдотам и знаешь их все, а я лось из деревни Кукуевка :( и анекдотов не слыхал никогда. Так вот степень пертиентности одного и того же ресурса, будет для нас разной! Вот чем выше степень пертинентности, тем большую аудиторию будет привлекать ресурс!
Пертинентность составная величина, если интересно, могу разложить по полочкам.
А теперь о наших баранах... ;) Дабы, завершить сей флэйм спешу объявить, что очевидно на разных этапах развития, у человека появляются свои собственные интересы и стремления. Очевидно я просто уже по горло обсмотрелся на эдакие сайты и они более не вызывают трепета в душе. Особенно когда я виже грустное лицо сисадмина, который в конце месяца пытается свести Дебет с Кредитом (я про трафФфик). И когда я вижу благодарный свет в его глазах, от того что в моем логе только flasher.ru, а броузер с отключенными картинками, я понимаю - маленькие сайты делают кого-то счастливыми, а вот большие - вряд ли!
хе хе хе хе хе
:D :D :D :D :D

Max N Chubin_
20.11.2002, 11:43
Слуш, кстати, по теме. Я когда то давным давно пытался написать скромный 3D движок на 5ом флэше. В тот момент была идея сделать маленькие каркасные модельки автомобилей и крутить их на сайте. Однако когда я запустил простенькую модель вращаться. то увидел что уж сильно много жреть ресурсов, ну и заказчик был не в восторге, потому я бросил это дело. Так вот к чему я грю. в MX такой движок нарисовать намного проще! Делов то - перевести координаты точек из Декартовой системы координат в полярную и раместить на плоскости. Если хош могу посодействовать тебе. Это конечно не DOOM 3, но зато все своими руками...

NikitON
20.11.2002, 13:47
Ладно, я чувствую, что у нас с тобой, как и у многих, свой взгляд на эти вещи, так что предлагаю закрыть subj... (ух, а я бы ещё мыслище пихнул... но тогда тема бы не закончилась ещё долго... :) )
А насчёт посодействовать, это было бы очень круто... дельные советы профессионала никогда не лишку... хотя бы для осмыслевания и вырабатывания чего-то своего...
Но только вот как ты можешь посодействовать в данный момент я сам не знаю. :confused:

NikitON
20.11.2002, 13:55
Кстати, узнал недавно есть такая прога замячательная Swift 3D... Отличная прога говорят...

LomC
20.11.2002, 18:20
Как вам это, pure AtionScript MX

подергайте за концы.!!!

Max N Chubin_
20.11.2002, 19:52
беспроигрышный вариант!!!
Дергать за конец, так или иначе - понравиться!
:D :D :D

DUDE
20.11.2002, 19:54
2Max N Chubin_
Ты конечно извини но, например у нас через модем в интернет, выходят только те - кому лень свою задницу в интернет клуб отнести. По тому что в клубе час стоит
0,58$. а час через модем стоит 4$ вот и посчитай и скорость
в клубе 400 K-byte ну а через модем вы и сами знаете....

CodeWarrior
23.11.2002, 21:05
Оригинал написал(а) Max N Chubin_
2 CodeWarrior:
хе хе хе
дружище, ты марки автомобилей путаешь!
Порше - это то о чем я говорил! Быстрый, небольшой, модульный сайт со всеми наворотами!

По сути ты опять не прав. Порше - это новые технологии, преимущество которых чувствуется на современных автострадах, а в колхозной грязи им - капец.

Люди, нашпиговавшие свой сайт 3D, понимают, что дайлап остался в прошлом веке, а толстый кабель и процессор 3 Ггц - это не завтрашний, а сегодняшний день. А в завтрашнем, когда интернет сольется с ТВ и заказы на интересную навороченную графику пойдут рекой, эти ребята место уже застолбили.

Спорить смысла нет, хочешь всю жизнь делать таблицы с информацией - делай, нужда в них никогда не кончится.

Dead_horse
24.11.2002, 00:41
Оно, конечно, не 3DMax, но трехмерные объекты оттуда легко экспортируются и не менее легко во Флеш импортируются.

lizergil
24.11.2002, 03:11
поддерживаю Max N Chubin_
молодца!!!

NikitON
25.11.2002, 13:12
Жаль, что поздновато посмотрел этот сабж, но тем неменее я ваще абсолютно поддерживаю CodeWarrior. Сказал хорошо :)

Alexey (G-fi)
25.11.2002, 15:40
Послушайте, ребята, из-за чего спорите?
Из-за использования стандартных функций Flash.

Покупает мужик на базаре бритву. Какая хрен разница, как он ее использовать будет? Ответ на вопрос фактически получен был. Что, обязательно грызться?

NikitON
25.11.2002, 16:20
Alexey, просто схлестнулись любители "поездить на Порше по автостраде с высококачественным намецким асфальтом" и любители "порассекать на тракторе по сельской местности сибирской деревушки Пентюково...". Доказыватем друг-другу своё вот и всё... Конечно, каждый остался при своём...

Max N Chubin_
25.11.2002, 16:24
:D да мы собственно и не грыземся, а ведем интеллектуальную беседку о том о сем.
В общем я ничего против тех кто делает огрооооооомные сайты с видео и включенной музыкой не имею. В конце концов каждый имеет право на свои Мега байты! Ура!
Цезарю Цезарево, а Кесарю кесарево (сечение).

NikitON
25.11.2002, 16:29
"...не расслышал старый Ной гласа божьего и началось: каждой твари по харе..., по хере..."

andr_gad
25.11.2002, 16:56
hi narod!

konechno je mnogie prawy w swoich wyskazywanijah kak s odnoy storony tak i sdrugoy storony barikad.


menja samogo interesuet tema 3d im flash.

ja probuu reshit etu problemu tem,chto risuu sam w ruchnuu.
naprimer tak:

http://www.kubiss.de/kultur/info/kuf/rdk/pix.html

Max N Chubin_
25.11.2002, 17:22
;) :p вот об этом я и говорю!
стоит немного поработать головой и руками и можно сделать симпатишый эффект и без импорта видео...
2 andr_gad:
ты из нашего муравейника!

:p

а этим орлам на Порше я залил в бак соляры, так что заводи трактор, бум тащить до сервиса для замены бензонасоса...
:D :)

andr_gad
25.11.2002, 17:55
danke danke senki senki spasibochki


konechno site ese w razrobotki i eto tolko karkas


jalko chto kameru budet trudno zastawit wertetsja
(hotja na nemeckom site mne uje skazali chto esli ja eto sdelau to odin flasher stanet na koleni :) )
no kakienibud primochki ja ese wstawlu.

a woobshe ne tak uj i trudno wo flashe tipa 3d risiwat....

Alexey (G-fi)
25.11.2002, 19:33
goot! goot!

...тьфу

guten tag

в общем, good-good :D :D :D

NikitON
26.11.2002, 09:37
Почему у меня такое ощющение, что я скоро возьмусь всерьёз за написание 3D программным способом?... Но ведь по логике всё идёт от простого к сложного и от сложного к упрощению...
Хотя вы меня заинтересовали 3D программингом...

andr_gad
26.11.2002, 13:07
2 NikitON


tebe chorosho-ty pisat umeesh...

a takim kak ja prichoditsja izwrashcatsja...

takowa nasha dolja.


i gde toka pisat uchat...

NikitON
26.11.2002, 13:16
Da ladno, ne rasstraiva'is'ay, ya is chuvstva solidrnosti tebe otvet tak napishu... :) Glavnoe ti na Flashe veshi delaesh a ostal'noe fign'ya :D

Max N Chubin_
26.11.2002, 13:18
плЁхо в фашистской Германии... :(
не ездиЙте в Германию, там киндеров в школах даже писать не учат!!! :eek: вона наш на неметчине и тот писать не умеет!!! ;)
Хотя эк шельма выписыват вражескими закорючками, будто по нашенски лепечет...
:D :D :D :D

(добрая такая шутка)

NikitON
26.11.2002, 15:36
Я смотрю люди всё заглядывают и заглядывают... А смотреть то не начто... Тема такая серьёзная, а мы тут прикалываемся

andr_gad
26.11.2002, 21:00
da ladno wam-izdiwaetes(a nam tam daje est nechigo(


a wot ese ot menja koechto iz 3d

http://www.flasher.ru/src/stats_1958/

NikitON
27.11.2002, 08:41
не, ну ты определённо крут... да же если учитывать, что смотался за кардон :D

Max N Chubin_
27.11.2002, 11:54
м-да...
3-D здесь очень условное...
вот если бы блики и тени двигались, будто источник света близко к шарику, а сквозь шарик преломлялось изображение предмета. находящегося позади шарика...

да и к этой теме не шарик был нужен а ёжик!
"Ёжик в тумане!"
это сила!

так что тренируйся!
;)
ЗЫ: а шо с едьбой в ГерманДии? Всю отправили как гуманитарную помощь в Россию?

infinity
27.11.2002, 13:30
да... что ни говорите, но программное 3д на флэше еще долго будет оставаться уделом вращающихся кубиков, тк. экшн-скрипт это тормоз еще тот... хоть в МХ ситуация получше, даже классы типа Array сделали встроенными :D но все равно, нормальные средства будут дотупными не скоро, разве что как сказал CodeWarrior к массовому использованию 3 ггц процов. но к тому времени ваш пресловутый pure-programming будет не актуален, т.к. будет всеравно, как сделано.

как прогрэммер я конечно за, но как дизайнер - мне пофиг :D
а вообще программировать - полезно! рекомендую ;) хоть сам бы я лучше потратил пару чаиков на сидение в 3д-мах, чем несколько дней писать 3д-движок.

andr_gad
28.11.2002, 14:00
2Max N Chubin_


ponjatno chto wse eto uslowno i tolko imitazija,no zato rabota sdelana tolko chisto sredstwami flash bez bitmap,video i t.d.
a eto ne tak uj legko,zato razmer file minimalen(a eto w nashem dele ne malo wajno)

a chto kasaetsja programirowanija... dlja menja eto temnyy les..dunduk ja w etom dele.. nicht verstehe

wot i baluemsja tak...

Max N Chubin_
28.11.2002, 14:10
ты молоток!
я не наезжаю на тебя...
наоборот - хвалю!!!

andr_gad
28.11.2002, 14:45
tak eto i ne byli pretenzii,prosta skazal...


danke

andr_gad
28.11.2002, 16:54
wot ese odna iz moih immitaziy-ne full3d konechno,no esli ese porabotat s tenjami i detaljami, to...


pencils (http://www.kubiss.de/kultur/info/kuf/rdk/pencil5.html)

fiot
29.11.2002, 04:41
в поддержание темы:
//---------- Define all my needed functions -----------
function Point2D(x, y) {
this.x = x;
this.y = y;
}
function Point3D(x, y, z) {
this.x = x;
this.y = y;
this.z = z;
}
function Object3D(screenX, screenY) {
this.screenX = screenX;
this.screenY = screenY;
this.D = 500;
this.PointList = new Array();
this.FaceList = new Array();
this.NumPoints = 0;
this.NumFaces = 0;
}
Object3D.prototype.AddPoint = function(x, y, z) {
this.PointList[this.NumPoints++] = new Point3D(x, y, z);
};
Object3D.prototype.AddFace = function(FaceName, Face, Colour, Outline) {
this.FaceList[this.NumFaces] = Face;
this.FaceList[this.NumFaces].FaceName = FaceName;
this.FaceList[this.NumFaces].Colour = Colour;
this.FaceList[this.NumFaces++].Outline = Outline;
};
Object3D.prototype.DrawFace = function(Face, depth) {
var Pt2D = new Array();
for (var i = 0; i<Face.length; i++) {
Pt2D[i] = new Point2D((this.D*(this.PointList[Face[i]].x/(this.PointList[Face[i]].z+this.D)))+this.screenX, (this.D*(this.PointList[Face[i]].y/(this.PointList[Face[i]].z+this.D)))+this.screenY);
}
if (this.getVisible(Pt2D[0], Pt2D[1], Pt2D[2])) {
_root.createEmptyMovieClip(Face.FaceName, depth);
tellTarget (_root[Face.FaceName]) {
beginFill(Face.Colour, 100);
if (Face.Outline) {
lineStyle(0, 0x000000, 100);
}
moveTo(Pt2D[0].x, Pt2D[0].y);
for (var i = 1; i<Face.length; i++) {
lineTo(Pt2D[i].x, Pt2D[i].y);
}
lineTo(Pt2D[0].x, Pt2D[0].y);
endFill();
}
} else {
_root[Face.FaceName].removeMovieClip();
}
};
Object3D.prototype.getVisible = function(p1, p2, p3) {
return ((p2.x-p1.x)*(p3.y-p1.y)<(p3.x-p1.x)*(p2.y-p1.y));
};
Object3D.prototype.DrawObject3D = function() {
for (var i = 0; i<this.FaceList.length; i++) {
this.DrawFace(this.FaceList[i], i);
}
};
Object3D.prototype.RotateObject3D = function(x, y) {
for (var i = 0; i<this.PointList.length; i++) {
var px = this.PointList[i].x;
var py = this.PointList[i].y;
var pz = this.PointList[i].z;
var temp_y = py*Math.cos(x)+pz*Math.sin(x);
var temp_z1 = pz*Math.cos(x)-py*Math.sin(x);
var temp_x = px*Math.cos(y)-temp_z1*Math.sin(y);
var temp_z = px*Math.sin(y)+temp_z1*Math.cos(y);
this.PointList[i] = new Point3D(temp_x, temp_y, temp_z);
}
};

//---------- Create the object -----------
PYRAMID = new Object3D(275, 200);
PYRAMID.AddPoint(30, -30, 30);
PYRAMID.AddPoint(30, -30, -30);
PYRAMID.AddPoint(-30, -30, -30);
PYRAMID.AddPoint(-30, -30, 30);
PYRAMID.AddPoint(0, 40, 0);
PYRAMID.AddFace("Face0", [4, 0, 1], 0x00ff00,true);
PYRAMID.AddFace("Face1", [4, 1, 2], 0x0000ff, true);
PYRAMID.AddFace("Face2", [4, 2, 3], 0xffff00, true);
PYRAMID.AddFace("Face3", [4, 3, 0], 0xff0000, true);
PYRAMID.AddFace("Face4", [3, 2, 1, 0], 0x00ffff, true);

this.onEnterFrame = function() {
var xa = (200-_root._ymouse)/1000;
var ya = (_root._xmouse-275)/1000;
PYRAMID.RotateObject3D(xa, ya);
PYRAMID.DrawObject3D();
};

вставляем в МХ и нажимаем ctrl+Enter
;) ;) ;)

по повуду движка, кто нибудь нормальную инву нашёл ???

Max N Chubin_
29.11.2002, 10:36
типа этого..
только не хватает визуального редакора-конструктора объектов.
;)

andr_gad
03.12.2002, 12:26
khm khm... da uj popisat was i medom ne kormi- krasawchiki

jalko toka chto smotrish na eto kak baran na no... nu wy znaete.

surowo surowo a glawnoe kruto(daje krutee chem kruto)

tak derjat(aj za rodinu ne obidno-hotja w prinzipe nikogda i ne bylo)


p.s. toka jalko chto ne blikow ne teney i nichego iz detaley tuda ne dobawit ili po krayney mere ne tak uj legko sdelat.



a tak.... uhhh....

Take Me High
22.12.2002, 16:15
и не столько непонятно, где это делается,
как непонятно, КАК это экспортируется во FLASH

fiot
28.12.2002, 02:46
да ладно... просто в акшен вставить и всё...

stormaster
28.12.2002, 11:58
а действительно, какой 3D движок (типа этой пирамиды) минимально загружает процессор,- так сказать вылизанный код? :rolleyes: