PDA

Просмотр полной версии : Macromedia Director 8.5. Вопрос о быстродействии. Подробнее...


Enslaver
21.11.2002, 01:53
В качестве темы для изучения Macromedia Director 8.5 я выбрал создание всем известной игры "Крестики-нолики". Но не те, которые имеют поле 3х3 и где нужно установить подряд три фигуры, а с неограниченным полем, где нужно установить 5 фигур подряд (диагональ, горизонталь, вертикаль). Надеюсь, все знают эту разновидность игры. Так вот, я, в силу начальных знаний программного продукта, решил ограничить поле размером в 20х20 клеток, так как не нашел способа, как можно сделать его неограниченным.
Сделал поле я следующим образом. У меня есть объект "клетка". Запускаю цикл на четыреста проходов. В нем создается квадратное поле в 400 клеток. Создается, соответственно, 400 спрайтов...
На моей машине это все делается относительно быстро (1333МГц, 256МБ...), но вот некоторые мои товарищи, которые тестировали то, что есть, жаловались на огромные тормоза при инициализации, как раз когда создается поле. Я подумал, что, вероятно, я использую неправильный метод... Что если, например, разобраться с классами, или нарисовать поле одним объектом... И как вообще его сделать бесконечным, неограниченным?..
Плиз, помогите.

F_Flash
22.11.2002, 14:52
То что создавать стока спайтов нет смысла по моемуму. На сайте DirectorArt есть исходники, комирования изоьражения или части изображения в спрайт. Это значительно быстее буда чем работать с таким количеством спрайтов, а координаты крестико и ноликов держать в каком нить массиве, после каждого хода размеры массива увеличивать, и брабатывать нужную область... Ну тут уже просто алоритм должен быть хорошим, а не знание директора.
В директоре часто можно пользоваться такими методами, если ты бы игруху делал например на том же Delphi. В отличие от флеша, очень много быстых инструментов работы с растром.