PDA

Просмотр полной версии : Fps


Flavius_Dexter
12.01.2003, 02:28
Подскажите, какой FPS желателен для мултфильмов, чтобы смотрелось прилично? 24 FPS как-то напряжно рисовать, да и я полагаю, что на студиях, который производят серийные мультики, типа тех что каждый день идут и никак не заканчиваются также людям недосуг страдать этим, тем более что во многих мультфильмах тоже немного заметны рывки. Значение по умолчанию (12) не радует - сильно рывки заметны. Может кто знает, какие значения используются мультстудиями?

iLoveYou
12.01.2003, 16:57
А самому поэкспериментировать, а?

Pomidoroff
21.01.2003, 21:36
2Flavius_Dexter
12 fps во Флэше стоит по умолчанию потому что это стандартная частота кадров для классической анимации. Fps можешь делать каким тебе заблагорассудится, вопрос в целесообразности. Частота больше 25 только отжирает ресурсы машины, не давая ощутимого результата в плавности анимации. Более плавного воспроизведения можно добиться, снижая качество прорисовки там, где есть динамика, это будет практически незаметно.
, какие значения используются мультстудиями? Классическая анимация для кино-12 fps, и 24 fps там, где необходимы очень быстрые движения: походка, взрывы, вибрация и т.п. Для телевидения- 25 fps, это связано с телевизионной частотой кадров. :)

K@r@nd@sh
23.01.2003, 05:07
Я делаю мульты на 12фпс, если не халтурить, то рывков не будет

[subway]design
23.01.2003, 09:06
Не в "халтурить" дело. У меня 12 фпс - конкретный тормоз. 120 рулит :)

450 МГц
256 Мб ОЗУ
Вин2000

Pomidoroff
23.01.2003, 18:56
660 МГц
128 Мб ОЗУ
Вин2000
никаких тормозов... :rolleyes:

alexart70
24.01.2003, 08:44
Флеш-мультфильмы обычно делают 12 или 15 FPS.
На телевидении один рисунок снимают по 2-3 кадра, на секунду получается 8-12 рисунков.

dio
24.01.2003, 10:33
80 мгц
32 озу
вин3.1
-что такое фпс?

voro_bej
24.01.2003, 10:46
80 мГц - эт ты наверно загнул. Хвались да не завирай. Наверняка меньше.

Pomidoroff
24.01.2003, 11:44
Точно,засвистелся dio... Крутой, типа. :D А фпс, дио (извини, стыдно такие элементарные вещи объяснять даже чайнику) - это Ф леш П осле С та грамм. :p

Офф-топик
Dio, ставь аську :mad:

dio
24.01.2003, 15:28
Hi граф Pomidoroff %)
У меня были такие мысли, тольк я решил, что ФПС это типа Флэш Последняя Стадия или Флэш После Смерти, о ста граммах в хелпере не указанно – наверное это “не документированные возножности” ( + флэш перед сном, или вроде Fu...ing Peace of Sh..t )
С Асю уговорить не смог, не встала %( // а честно не люблю я ее
Пиши тута (http://narod.yandex.ru/userforum/?owner=seyken ) , торжественно клянусь читать и отвечать

K@r@nd@sh
25.01.2003, 04:47
народ, а вы к чему частоту и объём ОЗУ написали?

Pomidoroff
27.01.2003, 10:03
Сабж топика плавно сместился в плосткость прозаических понтов, у кого комп отстойнее. Круче всех будет тот, кто работает на "Искре"... :p

dio
28.01.2003, 11:58
Помню было дело на МК-57 программил...эх круто

Steve
04.02.2003, 10:43
Для классической анимации в большинстве случаев действительно хватает 12. Там гораздо важнее проработка самого движения. Если где-то фазы неправильно нарисованы, это будет бить по глазам. Некоторые воспринимают это как рывки и грешат на fps. Но на самом деле может быть это движение неправльно нарисовано и наше сознание это замечает.

Но если брать механистическую анимацию, когда объекты по форме мало меняются, а лишь равномерно перемещаются по экрану или изменяются в размерах, то 12 будет скорее всего недостаточно. Мало будет и 24. В телевидении проблема решается наличием полей (частота полей 50 или 60). В кино дело поправляется смазыванием движения на самой пленке и неизбежной неравномерностью реальной жизни, хотя кадров там всего 24.

Больше 24 во Flash ставить особого смысла нет. Лучше попробовать ускорить само движение - сделать меньше фаз (если возможно по сюжету), стробоскопические эффекты больше заметны на медленных движения.
Можно еще попробовать упростить графику. Возможно компьютер все же не успевает все нарисовать.

если беспредельно увеличивать fps, то можно получить обратный эффект. Арифметика простая - компьютер пытается рисовать каждый кадр и тратит на это время. Пока не дорисует - к другому не перейдет. Не укладывается в заданный fps (скажем время рисования больше 1/24), будет рисовать уже не с fps=24, а меньше, насколько сможет.

Резюме - назначайте минимальный возможный для вашего случая fps

Pomidoroff
17.02.2003, 13:33
2 Steve
Steve, спасибо за букварь. :) "Эффективная анимация во FLASH" - лучшее, с чем сталкивался из российских книг аналогичной тематики.