PDA

Просмотр полной версии : Сцена, прийом (вопрос)


Galyna
17.02.2003, 15:00
Ребята у меня к вас вопрос, буде чрезвычайно признательна, если найдется кто-то и обьяснит в чем моя проблема.
Ситуация следующая:
я занималась аниммированием и наткнулась на проблему, которая заключається в том что при прийоме "приближение камеры" одновременно должны анимироваться все элементы, из которых состоит фон, но этот же куча (относительно) элементов. и когда это все увеличається или уменьшається, процессор начинает тормозить, хотя дело вовсе не в нем( у меня он слава Богу, не хилый), но все-же тоормозит...
как делається такая вещь, ведь в анимиции это обычный прийом...

заранее спасиюо всем :)

Fanatik
18.02.2003, 03:10
может быть проблема в том, что происходит лишняя анимация за рамками мувика? (эх как загнул :D )

Galyna
18.02.2003, 12:36
Что означает за рамками?
когда у меня на кртинке небо, солнце, трава цветы, а надо приблизить камеру, то я все должна анимировать.
І чтоб потом вернуть обратно - опять заново все....
вариантов просто нет...

giraff
18.02.2003, 17:05
В процессе рисования нужно следить за количеством точек(больше 1000 на кадр-труба(пользуйся пером, сглаживанием, оптимизацией)) , сильно замедляет работу плеера использованием всяких там градиентов(в полтора раза), прозрачностей, масок(а особо их наложение друг на друга) и пр.
Ещё без необходимости не группируй элементы(скажем сгруппируй сразу всё что нужно приблизить), попробуй скорость увеличить. Сложные работы все притормаживают
А в общем все из опыта. Удач
-------------------------------------------------
Сначала мы делаем просто и плохо,
потом сложно и плохо,
потом сложно и хорошо,
и наконец просто и хорошо.

Galyna
18.02.2003, 17:41
Спасибо за действительно нормальный ответ...
наверняка так и есть... я когда-то думала, что и оптимизировать тоже так просто нельзя...что есть специальные програмы, а оказалось, что нет.. и что все из опыта, наверное и в этом случає так же

Steve
19.02.2003, 11:48
Чтобы все не анимировать, нужно засунуть это в один клип и масштабировать его.
Создание иерархии объектов - один из базовых приемов во Flash для сокращения работы.