Просмотр полной версии : работа с объектами
Мне нужно сделать небольший цикл, а в экшн скрипте я почти не разбираюсь(( Времени учиться нет, ибо послезавтра нужно сдать. Так что, если поможете, буду очень признателен.
Итак, мне нужно создать небольший цикл.
На поле длинной, допустим, 100 на 100 нужно, чтобы через каждые 5 секунд в случайном месте появлялся случайный объект(например boomb или ball) и исчезал
а)после того, как координаты "beetle" совпадали с ним.
б) по прошествии 5 секунд.
Управление "Beetle" я уже полностью настроил, остался только экшн скрипт)
чтоб не получилось казусов покажи что из себя представляет жук, вообще лушче исходник покажи
P.s. о чем же ты раньше думал
onCLipEvent(enterframe){
if(_root.beetle.hitTest("_root.ball+i")){
твои действия по удалению или ещё чему-нибудь
}
}
Брось каку, хватит юзать onClipEvent он устаревший с 6 версии.
А чё мне так юзать что-ли, вешать в майн фрейм:
beetle.onEnterFrame{};
Так предлагаешь? ;)
тут вообще без онинтерфрейма можно обойтись
можно по-подробнее, а то я тут заел на дизайнах, что-то вообще от программинга отстал!
Смотри, жучок двигаеться должен не по пикселю а по клеткам(то что двигаеться плавно это одно, но результат то ясен, мы двигаем по клеткам) тоесть координаты _x и _y нам вовсе не нужны, нам важны координаты сетки (назовем их X и Y чтобы отличались) тоесть нажимая на стрелку вправо, он двигаеться скажем на 20 пикселей(чтоб дойти до другой клетки) и сдвигаеться на X + 1 (на одну клетку в право) тоесть проверку можно осуществлять непосредственно перед движением.
Жучок дигвается по полю со скорстью 10 при нажатии стрелок на клавиатуре. Давайте по порядку))
1) как сделать генерацию случайного объекта в случайном месте каждые 5 секунд, например из объектов "car", "frog" и "girl" c координатами х(0-100), y(0-100)
2) как сделать, чтобы этот объект исчезал:
а) по прошествии 10 секунд
б) при совпадении координатов жука с ним
3) нужно, чтобы всё это выполнялось циклично, скажем, 100 секунд.