Просмотр полной версии : Заготовки для Evanescence
Sanya Bush
15.06.2005, 02:29
Всем привет, зацените заготовки сайта для фанов Evanescence (http://evanescenceru.narod.ru).
Только прошу сильно не критиковать, я пока начинающий, хотя бы это для меня уже большое достижение.
супер просто класс не дождёшся :d
то что не понравилост лично мне:
1. долго грузится, а так как у меня выделенка сомневаюсь что это недостаток сайтика
2. прелодырь появляется аж на 40%
3. фотка в разделе музыка вырезана просто отвратно. ты б хоть края размыл
4. о и самое главное он на народе
5. "самый красивый"...если это про твой то что можно сказать про этот (http://www.evanescence.com)
З.Ы. да и здесь все довольно неплохо видят..
strelok222
15.06.2005, 04:29
Как ни странно товарищи данная работа не вызвала тошноты! Вдумайтесь это же чудесно, здесь мы видим нарушение сразу двух законов ой нет даже трех автор пишет что он начинающий и даже не называет свою работу порталом ну и втретих народ, что мы наблюдаем при сочетании данных правил - ну обычно это оканчивается некультурным КГ/АМ.
Теперь по работе.
Сайт не вызывает желание его закрыть это великий плюс, теперь плюсы кончились поговорим о минусах.
1. Надпись Evanescence выглядит очень некачественно в отличие от надписей Новости Музыка.
2. Фотографии ужасного качества, найди нормальный постер отскань его и в photoshop alt+ctrl+X - extract.
3. Сделай под текст подложку а то как то он не очень когда под ним фон градиентный.
4. Плохо то что сайт обрывается на попе девушки (нам интересно какие у нее ноги, в конце концов =) ), сделай это завершение плавным.
5. Сайты не изготовляют! Достаточно Copyright © 2005 name в имени ссылка на твой сайт.
6. Продолжай работать над стилем через месяцок правильной работы получишь, сайт среднего уровня.
Только прошу сильно не критиковать, я пока начинающий, хотя бы это для меня уже большое достижение.
Ну если не хочешь критики, то в принципе мне не жалко
1. Очень понравилась надпись Evanesence