crеоgеn
26.06.2005, 21:54
Здравствуйте.
Меня зовут Антон Грабчак (creogen).
Я занимаюсь дизайном около 6-7 лет. Из них 4 последних года - профессионально.
За эти годы я видел и делал много различных работ, которые были сделаны по самым разнообразным технологиям. Поэтому был накоплен достаточно большой опыт, который я пока не сумел использовать. Этому препятствовали несколько причин. Главные из них это: заработка денег (а не посвящение себя дизайну); и конечно сами места, где я работал. Как Вы знаете, дизайн студии не дают "пространства" для творчества, ограничивая дизайнеров строгими рамками...
Теперь я решил создать собственный проект. Цель которого: именно посвящение себя творчеству. Естественно это не означает, что я буду работать бесплатно, так как хорошим мозгам даже для творчества нужна пища, и чем лучше пища - тем лучше они работают..... :).
Теперь немного о моих способностях:
* программы которые я знаю и могу использовать для создания чего-либо:
+ Macromedia Flash
+ Adobe Photoshop
+ Adobe After Effects
+ 3D Studio Max
+ Macromedia Fireworx
+ Adobe Illustrator / Corel Draw
+ HTML / DHTML / CSS
* что я могу для Вас сделать:
+ flash-презентации
+ html сайты
+ flash сайты
+ html/flash сайты
+ gif или flash банеры
+ различные интерфейсы и многое другое...
К сожалению мне было ЗАПРЕЩЕНО использовать все мои ранее выполненные работы для продвижения собственного проекта. И я не могу выставлять их на всеобщее обозрение. Но при личном общении с желающим дать мне работу(заказчиком) - я естественно покажу 2-3 работы для достоверности моей квалификации.
Сказать о своих ценах заранее я не могу, но они точно будут на порядок меньше, нежели у других, при этом качество будет не хуже чем у дизайн студий. Обращайтесь, я думаю, мы сможем найти общий язык... :)
Живу я в Украине, город Николаев.
e-mail: figo@mksat.net
ICQ#: 166068331
Phone#: +380664069544
Если Вас заинтересовало мое предложение и возможности - всегда буду рад поработать.