Просмотр полной версии : поделитесь опытом :)
флэшом занимаюсь уже 2-2,5 года. разбираюсь в нем не плохо. дальнейшее развитие в этой области затармозилось из-за того что нет цели(типа что и для чего делать). охота работать по найму. однако каким макаром найти заказчиков не знаю... а если и нахожу их(заказчиков) они требует портфолио. так вот. вопрос такой: где вы обычно ищите заказчиков(наших и забугорных), что вывешиваете в портфолио и реально ли ваще зарабатывать на флэшэ.
KidsKilla
29.08.2005, 15:03
www.rentacoder.com
но нужен англицкий, без него никуда ;)
мне тож интересно.
и есть куча вопросов.
какие расценки? на игры, баннеры, сайты....
сколько реально заработать в месяц. если умеешь и хочешь естессно.
с чего начать?
ответьте и желательно поподробнее плиз.
многие ребята на Flashkit начинали свои портфолио с того что просто делали игры :) делай мини-игры. если игра хорошая, её можно добавить в магазин на pnflashgames.com откуда её будут покупать по примерно $15 за штуку (ты из этой суммы получишь прмерно $10). в каких количествах её будут покупать зависит от качества. сделай таких игр штук 5. сделай мини-сайт на котором в самом лучшем свете представь свои игры. сделай ещё одну игру, оочень хорошую и на этот раз не "мини". отошли на gamedev@miniclip.com письмо примерно следующего содержания: здравствуйте. я занимаюсь разработкой флаш-игр, вот мой сайт... совсем недавно я закончил работу над своей новой игрой. игра получилась чертовски хорошая. вот ссылка :) (писать надо на английском). Если им понравится твоя игра то они свяжутся с тобой и договорятся о цене. эта цена, как правило, совсем не маленькая.
сколько ты можешь заработать в месяц зависит от того сколько ты будешь работать. в принципе средний самозанятый разработчик игр получает около $1500-$3000 в месяц. Но там надо уже иметь контакты, портфолио итд. Если тебе удастся вступить в какую-нибудь команду разработчиков то эта сумма может увеличиться многократно.