Просмотр полной версии : Я новичек во flash простьба ко всем с помощью и предложением как и с чего начинать.
Всем привет.. надеюсь я ваш будующий постоялец... подскажите с чего и как лучше начать изучение Флешь..html и фотошоп я иизучал по книгам(по большей части)... . книгу по флешт тоже лучше купить или я его смогу и без книгивыучить.. допустим по учебнику в интернете.. вообщем излогайте свои мысли и предложение милости просим....моджет даже лучше пишите в асю кто хочет всерьез за меня взяться...я вроде усердный парень=).. в инете сижу часто...пишите друзья!
привет!
могу сказать что я начинал учить флеш по встроенной справке, если для тебя это приемлемо то в справке ты найдёшь практически всё)
с радостью указал бы на книжи если бы сам имел хоть одну;-) мне хватает материала в нете.
вообще интереснее всего учиться самому способом научного тыка)
удачи!
зайди на www.zona5.al.ru
там очень много полезностей и примеров
а если что то будет не понятно пиши мне на ICQ ( основные знания по флешу обезателны) ;)
Только не очень часто ;)
мой ICQ 251 287 789
я сам новичек... но в основы могу ввести, стучи в асю: 268024205
PS: А меня друг флэшу учил:)))) А потом тоже по хэлпу:)))
хорошо... но для начинания какую лучше версию и чего точно скачивать.. =))..обясняйте по немногоь.. я надеюсь принцип програмирования такой же как и хтмл и др..?
Кстати расскажи зачем тебе Флеш, просто так решил изучить или...
"какую лучше версию и чего точно скачивать.." - не совсем корректный вопрос, мне кажется что начинать надо с текущей распространнёной версии сегодня это 7 (или 8 уже официально выпущена?) На восьмёрку ты всегда успеешь;-)
Если ты думаешь что хтмл это программирование то перестань так думать)
macromedia.com не ошибёшься)
хмм... может у меня сеня перегрузка в голове или спать пора дайте прямую ссылку на скачивание 7ки ок?...а хтмл это програмирование..ну минимум стиль програмирования.. легкий порстой тупой но всеже стиль програмирования!=))