PDA

Просмотр полной версии : Как сделать так, чтобы окно было всегда поверх других окон

babylon5
20.09.2005, 01:43
Как сделать так, чтобы открываемое окно, было всегда поверх других окон. Например, пользователь открывает его по ссылке.

Nirva
20.09.2005, 02:32
вообще дурацкая практика.
onblur -> focus

wwwita
20.09.2005, 16:56
Nirva, ну дурацкая не дурацкая, общего случая никогда не существует ;)

babylon5, попробуй делать модальное окно, если его открыть, то в окне родителе нельзя ничего вводить, возможно тебе это требуется?

http://msdn.microsoft.com/library/default.asp?url=/workshop/author/dhtml/reference/methods/showmodaldialog.asp

babylon5
21.09.2005, 03:10
вообще дурацкая практика.
onblur -> focus

Ты же не знаешь для чего мне это нужно, а сразу так категорично, ... не для того, чтобы вешать баннер на компе юзера!

Если можешь, написать подробнее, я в жава плохо разбираюсь, буду благодарен.....

babylon5, попробуй делать модальное окно, если его открыть, то в окне родителе нельзя ничего вводить, возможно тебе это требуется?
Я не знаю как делать модальное окно :=-)

wwwita
21.09.2005, 10:52
Открой ссылку, которая была выше, лучше в IE, потому что MSDN под него заточена ..
там есть блок Examples в нем кнопочка Show Me, там и есть пример, делаешь View Source и смотришь как работает, либо если у тебя с английским туго, спроси у Гугла или Яндекса "showModalDialog" там надешь примеры на русском..

Nirva
21.09.2005, 11:57
ну не мне же за тебя писать, правда?
поэтому ты идешь в гугль, ищешь мануал по js, там ищешь методы onblur() и focus() объекта window и читаешь, как и что они делают. после чего понимаешь, почему я именно их посоветовал тебе использовать и как именно использовать их следует. пишешь скрипт, радуешься, что узнал новое. приходишь, говоришь: "спасибо, нирва, получилось!"

babylon5
22.09.2005, 03:53
Открой ссылку, которая была выше, лучше в IE, потому что MSDN под него заточена ..
там есть блок Examples в нем кнопочка Show Me