PDA

Просмотр полной версии : помогите люди добрые =)

CyxogpuLLleB
29.10.2005, 13:28
здраствуйте, уважаемые.
я начинающий флешер и php не знаю вообще помогите сделат регистрацию и авторизацию. регистрация заключается в том что данные
записываются в txt файл, в txt файле должен содержатся пароль и ник.а авторизация в том что при входе например выводятся эти данные(ник и пароль). дайте плиз пример.

Constantine
29.10.2005, 14:52
Стрёмная затея, а я тебя, кстати, в Химках видел, ты деревянными членами торговал! :D

CyxogpuLLleB
29.10.2005, 20:37
ты б лучше помог. затея не стремная принцип я знаю, но так php пока далек от меня как реализовать хз.
P.S. промолчи за умного сойдешь.

Crazy
29.10.2005, 21:24
http://phpclub.ru/detail/article/page_password1

CyxogpuLLleB
29.10.2005, 21:47
все хорошо тока я ничего не понимаю =( мне б пример хотябы страницы регистрации и авторизации который файлик создает и вкотором усе записано

Crazy
29.10.2005, 22:10
все хорошо тока я ничего не понимаю =(

Статья вполне внятная. Если ты ее не понимаешь -- значит, тебе рано этим заниматься. Ничего личного.

Скрипун
30.10.2005, 15:30
все хорошо тока я ничего не понимаю =( мне б пример хотябы страницы регистрации и авторизации который файлик создает и вкотором усе записано
Ты лучше скажи Crazy спасибки, что дал такую ценную ссылку, а если ты нефига не понимаешь то тебе уже ничего не поможет... бери книжечку и УЧИСЬ!!!

Constantine
30.10.2005, 19:10
промолчи за умного сойдешь.Не я же тебе такой ник придумал... Ты пошутил, и я тоже, какие проблемы? На самом деле сказав, что затея стрёмная, я как раз тебе помог... Хранить логины-пароли и данные пользователей в текстовом файле - именно очень стрёмная затея: декомпиляция ролика - и любой узнает где этот файл(ы) лежит, а дальше сам сообразишь...
Видел я тебя всё таки в Химках, видел! :D

CyxogpuLLleB
31.10.2005, 14:12