PDA

Просмотр полной версии : [ Переименовано ] Поражаюсь...

petka
05.01.2006, 01:41
Реальное движение представляет собой непрерывный процесс. Когда мы двигаемся из пункта А в пункт Б, мы минуем бесконечное количество промежуточных пунктов. Наш здравый смысл говорит нам, что мы существуем непрерывно, и описываемое перемещение, как и само наше существование, не прекращается ни на одну долю секунды.

Шэм Бангал
Action script. Основы.

УЧЕБНИК ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ;)

сам учусь на программиста уже третий год, но таким вот дядькам поражаюсь до сих пор!!! )))))))))

Ion
05.01.2006, 01:53
Чет долго учишься...

Takato
05.01.2006, 01:53
УЧЕБНИК ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ;)
но таким вот дядькам поражаюсь до сих пор!!! )))))))))

А меня поражает как это ты столько воскл знаков и скобочек написал. Или ты это через цикл оформил?

Antares
05.01.2006, 02:10
Ознакомься (http://flasher.ru/forum/showthread.php?t=73822).

Тему переименовал поскромнее.

mr.N
05.01.2006, 03:30
Реальное движение представляет собой непрерывный процесс. Когда мы двигаемся из пункта А в пункт Б, мы минуем бесконечное количество промежуточных пунктов. Наш здравый смысл говорит нам, что мы существуем непрерывно, и описываемое перемещение, как и само наше существование, не прекращается ни на одну долю секунды.

Шэм Бангал
Action script. Основы.

А чему ты поражаешься: тому, как гениально сказано или как глупо?
Не очень твоя позиция ясна.

rty
05.01.2006, 05:22
По-моему, просто гениально! :)
.....

K.A.T.A.F.A.L.K.E.R
05.01.2006, 13:15

Ребят, ну вы меня поражаете... Неужто кванты кто-то отменил??? :confused: Дискретность пространства, времени была, есть и останецца (я думаю...). Кому интересно, размер элементарной ячейки пространства 10^-31 см. Времени - не помню :) Но есть :) ПИКСЕЛИ РУЛЯТ!!! Простите, забыл где нахожусь... ТВИПСЫ РУЛЯТ!!! :D

K.A.T.A.F.A.L.K.E.R
05.01.2006, 13:18