Просмотр полной версии : Вопрос всем умным ЛЮДЯМ !
Привет всем кто сейчас читает это сообщение ! Я начинающий Флэшер... Вот хотел бы узнать по поводу компов ! Точнее их конфигурации. Смотрите у меня проц 1.7Атлон,512 ОЗУ,128 Видео! Хотел я брать 3.0 Атлон,1 гиг ОЗУ,256 Видео ! Мне приятель сказал что вторая конфигурация не пойдёт для флэша ! Я Задал вопрос почему, ОН ответил мне что люди которые будут сидеть за дровами(компами)они просто напросто не увидят мувик таким каким буду видеть его Я ! Я вас прошу дать ответ! Для меня это важно!:away:
artcraft
12.05.2006, 06:10
cтранный друг.
вроде 3 Ghz не такая уж и редкость......
всё все увидят, только у некоторых может тормозить, если перенавернёшь :~)
KomariKKK
12.05.2006, 07:04
Как-то читал в учебнике по 4-ому флешу, что мол производительность влияет на скорость проигрывания клипа. Мол (тогдашние примеры) на первом пеньке у вас всё будет медленнее, чем на втором... Меня тоже улыбнуло - ведь в таймлайне же сказано fps, а секунды они одни и для Атлона, и для 286 :)
Грубо говоря я взял себе ДРОВА по его желанию !
Он работает уже как 2 года... Вот я ему и поверил :(
Ну спасибо!
Need For Speed MostWanted тоже тормозит на некоторых машинах :) но разработчикам на это как....
делай конечно поменьше движущихся объектов что бы быть более менее уверенным в нормальном воспроизведении
Kentervill
12.05.2006, 11:08
5ый флэш работает совершенно по разному на 366 и 1.9 celeron у меня из за этого заказ сорвался :( принёс флэшку сделанную на 366 заказчику а у него она летает как венник и невидно почти ничего так что ... вот !
motor4ik
12.05.2006, 11:45
Как-то читал в учебнике по 4-ому флешу, что мол производительность влияет на скорость проигрывания клипа. Мол (тогдашние примеры) на первом пеньке у вас всё будет медленнее, чем на втором... Меня тоже улыбнуло - ведь в таймлайне же сказано fps, а секунды они одни и для Атлона, и для 286 :)
сам то понял что сказал?