PDA

Просмотр полной версии : Команды DOS для флеш

Meseder
22.09.2006, 21:40
Я учусь на электронщика - на дипломный проект мне нужно создать следующее незамысловатое устройство.
У меня будет некий агрегат для сверления печатных плат.
Суть в следующем - клиент через спец программу создаёт примерный прототип будущей печатной платы - то есть у него будет допустим прямоугольник - а ему надо будет в пределах этого прямоугольника натыкать дырочки разного диаметра - для разных свёрл. Надеюсь понятно. Далее он сохраняет этот проект в виде спец файла - можно тхт и отсылает с помощью интернет - сайта на сервер. К серверу подключён мой "агрегат" который обрабатывает полученную информацию - открывает спец - файл и согласно ему сверлит дырки для печатной платы.
Так вот программу по созданию прототипов печатных плат для сверления как вы я думаю догодались хочу сделать на флеш. Нравиться очень. Одна проблема - флеш по простому не может создавать файлы - а как я узнал - для решения этой проблемы надо задействовать fscommand - функции дос - но как их использовать в флеш я не знаю. Хотя очень интересно.
Так вот - не могли бы вы дать хотя бы примерные ссылки где это хорошо и понятно обьясняется- причём желательно с спецификой разных операционных систем - а то допустим - в 98 идёт а в ХР-нет. Я бы не обращался - но время поджимает - скоро надо уже сдавать - осталась только прога - всё остальное почти готово - даже AVR - уже прошил.
Может кто сталкивался уже с такой проблемой?
С уважением и зараней благодарностью.:eek: :eek: :eek:

Nirth
22.09.2006, 22:46
Есть такая программка - MDM Zinc, это оболочка для SWF файла, с ее помощью можно сохранять данные.

Хемуль
23.09.2006, 00:23
Может я чего-то не понял, но если флешка расположена на сайте, то почему бы просто не сформировать данные в каком-нибудь удобоваримом виде (тот же XML, например) и не отправить их серверному приложению, которое будет дальше с ними работать? о_0

Meseder
23.09.2006, 08:24