Просмотр полной версии : Помогите с Алгоритмом для квеста...
Помогите с Алгоритмом для квеста...Есть ли возможность использовать дочерные окна...как в делфи...квест от первого лица на статичных фото и видео файлах...может есть у кого огромное желание...будем творить...:D
Мне очень понравилось, про СТАТИЧНЫЕ ВИДЕО и фото файлы. =) Насамом деле с удовольствием бы заморочился, но врмени нет.
alkonaft
09.11.2006, 17:47
интересно какой будет обьём игры..)))
Объём будет...если всё неплохо описать...в одном приложении по пару сцен...подгружать...что то выгружать...:victory:
ну в квесте не алгоритм наверно главное (если у тебя не будет мегасложных головоломок) а сценарий и графика.
можеш написать на мыло, что за идея.
Всё-таки флешеры-дельферы и флешры-яверы устроены по-разному, совсем разный подход, разный взгляд и миропонимание....
...Эт уже философия.....мне бы поддержку...я начинающий...и есть огромное желание...во флеше...квестик .....;)
†‡Paladin‡†
10.11.2006, 02:14
Делать нех, так что с удовольствием взялся бы. Пиши в личку!
жаль что все мы в этом форуме разбросаны по земному шарику....я понял для себя что буду работать только с Киевлянином...эт так...самосохранение...есть уже над чем работать...не хочу чтоб опракинули...3D в *.avi для пилотной версии...видео хватает на коротко-метражную фильму....но хочу интерактив...такое себе кино-Квест...на оригинальном видео...
Aziz Zaynutdinoff
19.11.2007, 03:13
зачем же вы тогда просите помощи, если не хотите чтоб вас «опрокинули»? :D Мы тут всем кому помогаем — всех кидаем...
Да нет...я имел ввиду как удалённая работа (не видя этого человека)...и были предложения что с меня весь дизайн...видео...рисунки)))а вот гарантии что не лешусь всего этого нет...Я работаю в Тв и всё же я уже лишался...и это огорчает....не подумайте и поймите меня правильно...сенк
CrazyFlasher
19.11.2007, 13:14
встретьтесь 1 раз, заглючите договор, который будет гарантировать, что никто никого не кинет и вперёд клепать квест ;-)