Просмотр полной версии : вопрос почему при обнавлении не выполняется php скрипт
darksranger
20.06.2007, 12:32
собственно заметил что при заходе скрипт делает свое дело нормально нажимаешь обновить и он не выполняется вопрос как то можно этим управлять ?
забыл главное добавить выполнение скрипта происходит с flash вот этим кодом sendXML = new XML("&number="+escape(this.heade));
receive = new XML();
receive.onLoad = onReceive;
sendXML.sendAndLoad('fortest.php', receive);
Для начала попробуй зайти на свой фортест обычным браузером и прочитай ответ.
Потом попробуй обновить в браузере.
Потом уже копай, что там у тебя во флэше.
[telepat mode]
Кэширование ?
[/telepat mode]
darksranger
20.06.2007, 13:00
в браузере только скрипт без flash работает, я поэтому и не приводил скрипт, так как он работает на ура, что то с flash не так я новичек и понять не могу если заходить закрывая explorer то он работает или ip меняешь тоже работает, а на обновлении не работает не че не понимаю flash же обновляется ? полностью ? или я чего то не знаю
о понял в чем дело дело в кеше его как то можно удалять ?
Проще дописать рандомный параметр к урлу. Потому что кэшем пользователя ты управлять не можешь.
darksranger
20.06.2007, 13:47
к урлу флэшки ? тогда глупый вопрос: как ? я вставляю flash через swfobject
?random=<% =GetRandomValue() %> нашел параметр который нада добавить. Но вот вопрос, при добавлении к запуску flash не чего не изменилось , обьясни пожалуста куда и как добавить
darksranger, чтобы что-то добавить, пост надо отредактировать, а не новый добавлять.
Рандомный параметр к тому урлу, результат запроса к которому кэшируется.
darksranger
20.06.2007, 15:25
вобщем то я уже совсем запутался :(
скрипт, как я сейчас выяснил выполняется, тоесть данные которые он меняет в файлах меняются, но не отображаются в flash :*( в чем проблема может быть ? в том что flash кеширована ? как тогда ее не кешировать ? пробовал подставлять рэндом в урлу flash не помогает
<script type="text/javascript">