Форум Flasher.ru
Ближайшие курсы в Школе RealTime
Список интенсивных курсов: [см.]  
  
Специальные предложения: [см.]  
  
 
Регистрация Блоги Правила Справка Пользователи Календарь Поиск рулит! Сообщения за день Все разделы прочитаны
 

Вернуться   Форум Flasher.ru > Блоги > alexcon314

Рейтинг: 5.00. Голосов: 2.

asm-вставки в AS 3.0 (FP 10+)

Запись от alexcon314 размещена 31.10.2010 в 02:08
Обновил(-а) alexcon314 01.11.2010 в 09:12

Вздумалось мне покопаться в алхимии. Бывает.
Скачал cygwin, alchemy-sdk, скурпулезно выполнил замысловатые инструкции со странички Getting Started.
Надо ж.. скомпилился пример stringecho.swc и даже заработал! Тэкс.. Дальше посмотрел примеры либ от адоба.
Ммда.. скучновато, однако. Не,оно, конечно, по уму все вроде. Но...
Не воодушевившись, вобщем, портами сишных либ во флэшовый байткод, но пожалев потраченное время, я решил порыть вокруг.
И нашел.
Один мудрый парень (блин, и как это люди все успевают?) обнаружил занятный факт. Он де тоже копался в алхимии и
установил, что алхимический компилятор asc.jar нормально воспринимает в исходниках АС-классов конструкции вида
Код:
__asm(op(0x43), op(0x32), op(0x68));
//Числа тут я взял из головы.
Алхимический компилятор встроит указанные в инструкции опкоды в abc-дату ролика именно в том
месте, где они и прописаны в исходнике под эгидой инструкции _asm() и именно в том порядке.
Да-ааа, занятный компилятор!
Во флекc-сдк есть его собрат - asc.jar, но вот инструкцию __asm() он не понимает. Точнее, если отрубить strict-mode,
код скомпилится, но совсем в другой abc. Там будет инструкция типа getproperty :"__asm" у текущего объекта, плеер честно
"оно" поищет, не найдет и пойдет покурить, ну или наподобие, не суть.
Я не смог пройти мимо такого "подарка" и пустился во все тяжкие.
Далее я приведу пример, как это заработало у меня. Я позволил себе опустить некоторые детали своих изысканий, дабы не
быть слишком многословным. Конечно, первым делом я закатил губу на опкоды быстрого доступа к памяти (дух времени, знаете ли!),
которые поддерживаются рантаймом, но не могут быть встроены в байт-код обычным компилятором на основе AS3-шных пассов в исходниках.

Общий ход действий таков:
1. Заготавливаем класс FastMem.as
Код:
package  
{
	import flash.system.ApplicationDomain;
	import flash.utils.ByteArray;

	public class FastMem extends Object
	{
		public function FastMem() 
		{
			
		}
		public function setFastMem(byteArray: ByteArray):void
		{
			ApplicationDomain.currentDomain.domainMemory = byteArray;
		}
		public	function getMinSize():uint 
		{
			return ApplicationDomain.MIN_DOMAIN_MEMORY_LENGTH;
		}
		public function writeByte(position:uint, value:int):void
		{
			__asm(op(0xD2),op(0xD1),op(0x3A));
		}
		public function readByte(position:uint):int
		{
			__asm(op(0xD1), op(0x35), op(0x48));
		}
	}
}
Тут я не стал размахиваться на все 12 недокументированных фастмемных опкодов, для примера хватит.

2. Набор файлов под кодовым названием "flasm-sdk" (название мое, не смейтесь):
(пути привожу согласно папкам установки, но нужны только сами файлы, на папки чхать)

- файлы из "алхимического" sdk (alchemy-cygwin-v0.5a):
c:\alchemy\flashlibs\global.abc (это файл-донор buitin типов)
c:\alchemy\flashlibs\playerglobal.abc (это файл-донор intrisinc-классов)
c:\alchemy\bin\asc.jar (это могучий компилятор, понимающий, что такое __asm)
c:\alchemy\bin\GetABC2.pl (ну, а то все служебные утилитки)
c:\alchemy\bin\PutABC2.pl
c:\alchemy\bin\V10SWF.pl
c:\alchemy\bin\zpipe.pl
c:\alchemy\achacks\swctmpl.swf(заготовка для swc)

И для пожимания наших усилий в swc:
- файлы из поставки cygwin (после установки):
c:\cygwin\bin\cygwin1.dll
c:\cygwin\bin\zip.exe

или

- файл из поставки mingw (в составе Code::Blocks):
c:\Program Files\CodeBlocks\mingw\bin\zip.exe

- на компе нужно установить Perl,
тот что с cygwin'ом или обычный виндовый дистрибутив, неважно(см.далее)

- FlashDevelop само-собой со всем флексовым сдк, Java, как полагается.
У меня FD 3.2.2 и FlexSdk 4.1.0 build 16076 (пример скомпилился, заработал и на
более ранней связке, кстати), Java 1.6.0_05.

- хитромудрый catalog.xml ( а это мое чисто "творчество")
Код:
<?xml version="1.0" encoding="utf-8" ?> 
 <swc xmlns="http://www.adobe.com/flash/swccatalog/9">
 <versions>
  <swc version="1.0" /> 
  <flex version="2.0" build="143452" /> 
  </versions>
  <features>
  <feature-script-deps /> 
  <feature-files /> 
  </features>
  <libraries>
  <library path="library.swf">
  <script name="acmodule/memo/FastMem" mod="1177909560000">
  <def id="acmodule.memo:FastMem" /> 
  <dep id="flash.utils:ByteArray" type="e" /> 
  <dep id="flash.utils:ByteArray" type="s" /> 
  <dep id="Object" type="i" /> 
  </script>
  </library>
  </libraries>
  <files /> 
  </swc>
Тут я должен сделать лирическое отступление номер 1.
Вобщем, если вы не рискнули или не захотели ставить cygwin и конфигурять его с алхимией,
или чего-то там у вас не срослось - не беда. Можно обойтись без этого.
Поскольку я ставил cygwin, следуя инструкции, то с ним перл я поставил тоже. Но, как я выяснил, cygwin для асм-опытов
вместе с его перлом вовсе не нужен, если вы под виндами. Достаточно поставить обычный виндовый перл.
И если вам влом ставить cygwin с перлом и еще с кучей всякого добра впридачу - забейте и элементарно поставьте ActiveState Perl, никаких дополнительных телодвижений при/после установки не требуется (все по дефолту). Конечно, мелькнула мысль - ну его, перл. Написать на сях то же самое (три скрипта) в ехе и делов. Но лень-матушка..
посмотреть очень хотелось на результат. Да и адоб не обидеть бы.. как-никак копирайты в скриптах.
Ну, а zip.exe у меня подошел и другой, из комплекта mingw в поставке Code::Blocks, есть у меня он на компе. Этот не требует дополнительных
длл (cygwin1.dll) для работы, ибо заточен на работу под виндами изначально. И как ни странно, жмет swc как отче наш. По-моему, где-то можно надыбать минг отдельно.
Кстати, пробовал на скорую руку еще жать 7z-ом - не работает потом swc. Но это так, к слову.
Вобщем, cygwin, как таковой, не нужен, по большому счету.

Лирическое отступление 2.
Честно, я не смог понять, как алхимия генерит catalog.xml, что включается потом в swc-либу. Я не смог найти
вразумительных мануалов, как его генерить по-другому или писать в рукопашную.. ну не заморачивался, вод ведь.
Если кто знает этот процесс - обнародуйте, белое место закроем.
А пока я довольствовался на скорую руку написанным catalog.xml, составленным по образу и подобию, как говорится... Что удивительно - сработало.

3. Ну, и конечно вездесущий батник build.bat - последовательность действий для получения вожделенного асматического байт-кода:
Код:
cls
java.exe -Xms16M -Xmx1024M -jar .\alchemy\asc.jar -AS3 -import .\alchemy\global.abc -import .\alchemy\playerglobal.abc -config Alchemy::Debugger=false -config Alchemy::NoDebugger=true -config Alchemy::Shell=false -config Alchemy::NoShell=true -config Alchemy::LogLevel=0 -config Alchemy::Vector=true -config Alchemy::NoVector=false -config Alchemy::SetjmpAbuse=false -swf acmodule.memo.FastMem,800,600,60 fastmem.as
perl.exe .\alchemy\GetABC2.pl fastmem.swf fastmem.swf.abc
perl.exe .\alchemy\PutABC2.pl .\alchemy\swctmpl.swf library.swf fastmem.swf.abc acmodule/memo/FastMem
del fastmem.swf.abc
del fastmem.abc
move library.swf temp.swf
perl.exe .\alchemy\V10SWF.pl temp.swf library.swf
del temp.swf
rem trying cygwin's zip.exe
.\alchemy\zip.exe fastmem.swc catalog.xml library.swf
rem trying mingw's zip.exe
rem .\mingw\bin\zip.exe fastmem.swc catalog.xml library.swf
del library.swf
Команду запуска компилятора я честно стянул у алхимии, потому она такая .. длинноватая, скажем.
Батник сборки из под cygwin не привожу. Полагаю, что этого будет достаточно.

Не мудрствуя лукаво, я слил все добро в одну папочку "flasm" с соответствующими подпапками, архив с которой вы сможете найти ниже по тексту. Там же находится и скомпиленные .swc с .swf в тестовом FD-проекте.

Собственно, если вы скачали и распаковали, эту папку, или смогли собрать все это хозяйство сами, можно начинать.
Запускаем build.bat из командной строки, чтобы лицезреть все аутпуты.
Код:
D:\flasm>cls

D:\flasm>java.exe -Xms16M -Xmx1024M -jar .\alchemy\bin\asc.jar -AS3 -import .\alchemy\flashlibs\global.abc -import .\alchemy\flashlibs\playerglobal.abc -config Alchemy::Debugger=false -config Alchemy::NoDebugger=true -config Alchemy::Shell=false -config Alchemy::NoShell=true -config Alchemy::LogLevel=0 -config Alchemy::Vector=true -config Alchemy::NoVector=false -config Alchemy::SetjmpAbuse=false -swf acmodule.memo.FastMem,800,600,60 fastmem.as 

D:\flasm>perl.exe .\alchemy\bin\GetABC2.pl fastmem.swf fastmem.swf.abc 
frame rate: 60
frame count: 1
69 : 4
72 : 508
76 : 26
1 : 0
0 : 0

D:\flasm>perl.exe .\alchemy\bin\PutABC2.pl .\alchemy\achacks\swctmpl.swf library.swf fastmem.swf.abc acmodule/memo/FastMem 
frame rate: 24
frame count: 1
69 : 4
77 : 506
64 : 31
63 : 16
65 : 4
9 : 3
41 : 26
82 : 471
1 : 0
0 : 0

D:\flasm>del fastmem.swf.abc 

D:\flasm>del fastmem.abc 

D:\flasm>move library.swf temp.swf 

D:\flasm>perl.exe .\alchemy\bin\V10SWF.pl temp.swf library.swf 

D:\flasm>del temp.swf 

D:\flasm>.\cygwin\bin\zip.exe fastmem.swc catalog.xml library.swf 
updating: catalog.xml (deflated 53%)
updating: library.swf (deflated 32%)

D:\flasm>del fastmem.swf 
D:\flasm>del library.swf
Видим - появился fastmem.swc (1422 байт).

На стадии изысканий я честно просматривал в hex-редакторе промежуточные файлы и
.. о! чудо! да! опкоды появились. асм-вставки работают! Попутно вдоволь насмотрелся на ABC.

Далее переходим к испытаниям.
FD->New Project(AS3)->Публикация для 10-ого плеера->Подключаем fastmem.swc.
Немудреный класс Main:
(я попытался изобразить что-то типа теста на скорость, не пинайте)
Код:
package 
{
	import flash.display.Sprite;
	import flash.events.Event;
	import flash.events.MouseEvent;
	import flash.text.TextField;
	import acmodule.memo.FastMem;
	import flash.utils.ByteArray;
	import flash.utils.getTimer;
	
	public class Main extends Sprite 
	{
		private var tf:TextField;
		private static const CYCLES:uint = 100000;
		private static const RANGE:uint = 255;
		private static const SAMPLEPOS:uint = 45;
		public function Main():void 
		{
			if (stage) init();
			else addEventListener(Event.ADDED_TO_STAGE, init);
		}
		private function init(e:Event = null):void 
		{
			removeEventListener(Event.ADDED_TO_STAGE, init);
			tf = new TextField();
			tf.width = 800;
			tf.height = 600;
			tf.addEventListener(MouseEvent.CLICK, this.test);		
			addChild(tf);
			tf.text = "Click me for test.";
		}
		private function test(e:Event):void
		{
			tf.appendText("\nstarting: cycles " + String(CYCLES) + ", range " + String(RANGE));
			var b:ByteArray = new ByteArray();
			var fm:FastMem = new FastMem();
			b.length = fm.getMinSize();
			tf.appendText("\nfast mem size assigned " + String(b.length));
			fm.setFastMem(b);
			var tStart:int = getTimer();
			for (var jw:uint = 0; jw < CYCLES; jw++)
			{
				for (var iw:uint = 0; iw < RANGE; iw++)
				{
					fm.writeByte(iw, iw);
				}
			}
			var tEnd:int = getTimer();
			tf.appendText("\n\nwriteByte time:" + String(tEnd - tStart));
			tStart = getTimer();
			for (var jr:int = 0; jr < CYCLES; jr++)
			{
				for (var ir:int = 0; ir < RANGE; ir++)
				{
					fm.readByte(ir);
				}
			}
			tEnd = getTimer();
			tf.appendText("\nreadByte time:" + String(tEnd - tStart));
			tf.appendText("\n\nsample value at address " + String(SAMPLEPOS) + " is " + String(fm.readByte(SAMPLEPOS)));
		}
	}
}
Компилим. Запускаем. Видим:
[qoute]
Click me for test.
starting: cycles 100000, range 0-255

writeByte time:161
readByte time:151

sample value at address 45 is 45
[/quote]
О как. Работает.

Теперь о непонятках.
Ну, про catalog.xml я уже обмолвился.
Еще у меня FD отказывается напрочь автокомплитить методы новоявленного FastMem.
Не знаю в чем тут дело. Может криво таки swc собрался, может еще что..
Далее, опкоды: в "документации" на недокументированные команды сказано черным по белому:
Цитата:
0x35 si8 – store an 8 bit integer to global memory
я понял: сохраняет число в память
0x3a li8 – load an 8 bit unsigned integer from global memory
я понял: считывает число из памяти
Как видно, у меня все наоборот, или я опять же чего-то не внял.
По остальным опкодам:
0xD2, 0xD1 - пихают в стек аргументы метода writeByte(), сначала второй, потом первый;
0x48 - собственно, возвращает результат readByte() - считанное в вершину стека из памяти число.
Если его не ставить, возвращаться ничего не будет. Компилятор тут честно ругается на
синтаксическое отсутствие return'a.
Потому -strict опцию при запуске компилятора я не указал.
Но, это так сказать "отсебятина", знающие как писать на асме поправят.
Есть у компилятора еще -optimize опция. Пробовал, реально че-то делает с кодом, размер несколько меньше становится. Но у меня эта опция ругнулась на какой-то неопознанный ... опкод! Не стал разбираться, отрубил.
PS. Так вышло, что несколько ссылок на источники вдохновения, побудивших меня написать весь этот бред, сейчас не под рукой.
В ближайшее время исправлю. И еще, прошу прощения за сумбур. Наверняка, можно все это как-нибудь пригладить.
Архив с примером: http://mdm-zinc.narod.ru/alc/flasm.zip (~2.3 Мб).

UPD
Ссылки:
http://www.unitzeroone.com/blog/2009...and-compilers/
это отправная точка.
http://llvm.org/devmtg/2008-08/Peter...hCCompiler.pdf
великий выдумщик Petersen.
http://pdf.hulufile.com/avm2overview-pdf.html
тут у меня пока дошли руки до "ActionScript Virtual Machine 2 (AVM2) overview". Но есть и другие привлекательные названия). В этом overview перечислены документированные опкоды, в частности.
http://www.ncannasse.fr/blog/virtual_memory_api
http://www.ncannasse.fr/blog/adobe_alchemy
Ну, и то, с чего все и началось, что касается фастмемных фишек.
Всего комментариев 29

Комментарии

Старый 31.10.2010 02:33 Котяра вне форума
Котяра
 
Аватар для Котяра
блин, и как это люди все успевают..
PS поправь теги на as3
Старый 31.10.2010 11:41 f.g.programmer вне форума
f.g.programmer
 
Аватар для f.g.programmer
Интересно, только как-то всё запутано и сложновато. С Apparat-м попроще, и strict и optimize вроде работают.
Старый 31.10.2010 13:46 alexcon314 вне форума
alexcon314
Смысл, вобщем-то, такой же, как и у аппарата, алхимии.. То бишь, качаем "левые" тулзы, конфигурим, т.е. прописываем конфиги, билд-скрипты, натравливаем это все на целевой исходник, получаем некий результат.
В данном случае результат - это скомпиленная swc с классом, в исходниках которого напрямую прописаны нужные вам бинарные данные, которые, как частность, могут содержать опкоды (читай инструкции для процессора виртуальной машины). Компиляторы AS (стандартные) такого сделать не могут.
В этом, собственно и соль - полюбому приходится изгаляться, чтобы во время компиляции получить желаемый ABC. Азот, насколько я знаю, прогоняет уже байткод, например.
Я представил просто некий "отчет о проделанной работе", тем не менее увенчавшейся положительным результатом. Мне показалась интересной сама возможность самому вставлять в байткод в нужном месте нужные инструкции и данные прямо в ас-исходнике класса. Точно так же, как это делается, например, в программировании на С.
Конечно, все это поставить "на поток" одним лишь таким отчетом невозможно. Я просто рассказал о принципиальной возможности такого приема в программировании на AS3 и привел рабочий пример. Дальше зависит от вашей фантазии.
Я не в полной мере представляю себе какую это может иметь практическую ценность, но раз уж раскопал что-то, решил поделиться.
Старый 31.10.2010 14:42 Psycho Tiger вне форума
Psycho Tiger
 
Аватар для Psycho Tiger
Очень-очень-очень занятно, потихоньку проходишь путь asv-guy )

Возникло несколько вопросов:
1) Я так понял что ты сотворил swc, которое уже содержит опкоды для работы с памятью, т.е. фактически говоря ты работаешь с памятью без посткомпиляционных тулз?

2) Тесты скорости против вектора было бы здорово привести. Это классика Ну или сказать, что не отличаются от азотовских.

3) Вот гляди, прожарил три опкода
Код AS3:
public function writeByte(position:uint, value:int):void
		{
			__asm(op(0xD2),op(0xD1),op(0x3A));
		}
а где используется position и value? Или 0xD* - это getlocal?

P.S. обожаю тебя читать, написано простым языком, тем не менее рассказываешь о невероятных, на первый взгляд, вещах ) Мегареспектище.
Старый 01.11.2010 08:39 alexcon314 вне форума
alexcon314
1. Да, бинарные данные пишутся прямо в тексте исходника, никакой посткомпиляционной обработки не производится. Просто компилятор используется специфический.
2. Да, пожалуй, надо дописать.
3. 0x3A берет из стека position и value, которые туда заносятся опкодами 0xD2 и 0xD1.
Да, 0xD<n> это getlocal<n>.

Ссылки добавил.
Старый 01.11.2010 11:10 BlooDHounD вне форума
BlooDHounD
 
Аватар для BlooDHounD
я пробовал так делать. без inline теряется всякий выигрыш.
Старый 01.11.2010 12:02 alexcon314 вне форума
alexcon314
Провел тест против вектора.
Класс:
Код:
package 
{
	import flash.display.Sprite;
	import flash.events.Event;
	import flash.events.MouseEvent;
	import flash.text.TextField;
	import acmodule.memo.FastMem;
	import flash.text.TextFieldAutoSize;
	import flash.utils.ByteArray;
	import flash.utils.getTimer;
	
	public class Main extends Sprite 
	{
		private var tf:TextField;
		private var tStart:int;
		private var tEnd:int;
		private static const CYCLES:uint = 500;
		private static const RANGE:uint = 255;
		public function Main():void 
		{
			if (stage) init();
			else addEventListener(Event.ADDED_TO_STAGE, init);
		}
		
		private function init(e:Event = null):void 
		{
			removeEventListener(Event.ADDED_TO_STAGE, init);
			tf = new TextField();
			tf.width = 800;
			tf.height = 600;
			tf.addEventListener(MouseEvent.CLICK, this.test);		
			addChild(tf);
			tf.text = "Click me for test.";
		}
		public function test(e:Event):void
		{
			tf.text = "starting: cycles " + String(CYCLES) + ", range " + String(RANGE);
			tf.appendText("\n--------------------------");
			testV();
			testFM();
		}
		private function testFM():void 
		{
			tf.appendText("\n\nFastMem test");
			var b:ByteArray = new ByteArray();
			var fm:FastMem = new FastMem();
			b.length = fm.getMinSize();
			fm.setFastMem(b);
			var i:int = 0;
			var j:int = 0;
			tStart = getTimer();
			for (j = 0; j < CYCLES; j++)
			{
				for (i = 0; i < 255; i++)
				{
					fm.writeByte(i, i);
				}
			}
			tEnd = getTimer();
			tf.appendText("\nwriteByte time:" + String(tEnd - tStart));
			tStart = getTimer();
			for (j = 0; j < CYCLES; j++)
			{
				for (i = 0; i < 255; i++)
				{
					fm.readByte(i);
				}
			}
			tEnd = getTimer();
			tf.appendText("\nreadByte time:" + String(tEnd - tStart));
		}
		private function testV():void 
		{
			tf.appendText("\n\nVector test");
			var v:Vector.<int> = new Vector.<int>(1024, true);
			var j:int = 0;
			var i:int = 0;
			tStart = getTimer();
			for (j = 0; j < CYCLES; j++)
			{
				for (i = 0; i < RANGE; i++)
				{
					v[i] = i;
				}
			}
			tEnd = getTimer();
			tf.appendText("\nwriteByte time:" + String(tEnd - tStart));
			tStart = getTimer();
			for (j = 0; j < CYCLES; j++)
			{
				for (i = 0; i < RANGE; i++)
				{
					var val:int = v[i];
				}
			}
			tEnd = getTimer();
			tf.appendText("\nreadByte time:" + String(tEnd - tStart));
			
		}
	}
	
}
плеер 10.0
Цитата:
starting: cycles 500000, range 255
--------------------------

Vector test
writeByte time:1033
readByte time:887

FastMem test
writeByte time:930
readByte time:886
Цитата:
starting: cycles 500, range 255
--------------------------

Vector test
writeByte time:2
readByte time:2

FastMem test
writeByte time:3
readByte time:2
плеер 10.1
Цитата:
starting: cycles 500000, range 255
--------------------------

Vector test
writeByte time:1018
readByte time:845

FastMem test
writeByte time:2052
readByte time:1206
Цитата:
starting: cycles 500, range 255
--------------------------

Vector test
writeByte time:3
readByte time:2

FastMem test
writeByte time:5
readByte time:3
в 10.1 фастмемный код выполняется медленне.
BlooDHounD, само собой, inline, развороты циклов, рекурсий...
Тут я эти несчастные опкоды решил помучить только как пример. Я не собираюсь выставлять все это как некий конкурентоспособный способ оптимизации. Мне интересен больше сам факт возможности asm-вставок.
Обновил(-а) alexcon314 01.11.2010 в 12:46
Старый 01.11.2010 12:14 Psycho Tiger вне форума
Psycho Tiger
 
Аватар для Psycho Tiger
Действительно, занятно.
Приведи код сравнения, пожалуйста.
Старый 01.11.2010 12:45 alexcon314 вне форума
alexcon314
Ошибся в тесте. Исправил. Все ожидаемо. Кроме того, что в 10.1 медленно работает.
Старый 01.11.2010 13:02 Psycho Tiger вне форума
Psycho Tiger
 
Аватар для Psycho Tiger
На сколько медленно, хотелось бы знать

UPD: Тьфу, не заметил.
Это при выполнении такие результаты или при компиляцию в такую версию?
Обновил(-а) Psycho Tiger 01.11.2010 в 13:09
Старый 01.11.2010 13:37 alexcon314 вне форума
alexcon314
При выполнении. Насколько я понял, версия при публикации не влияет. Т.е. независимот версии публикации результаты выполнения одинаковы, что в 10.0, что в 10.1
Старый 01.11.2010 13:41 Psycho Tiger вне форума
Psycho Tiger
 
Аватар для Psycho Tiger
В таком случае asm ставки не имеют смысла. Надо ждать 11 фп, смотреть там.

Кстати, мой вопрос тоже - ведь мы сразу abc-код пишем, а не компилируем его.
Старый 01.11.2010 13:49 alexcon314 вне форума
alexcon314
Цитата:
В таком случае asm ставки не имеют смысла. Надо ждать 11 фп, смотреть там.
Видимо, да. Только ждать надо не только плеер, но компилятор к нему. Сдается мне, что алхимический asc.jar двухгодичной давности выпуска уже староват.
ЗЫ. За сим тема исчепана.
Старый 01.11.2010 14:01 i.o. вне форума
i.o.
 
Аватар для i.o.
Цитата:
Надо ждать 11 фп, смотреть там.
А что там обещали компилятор прокачать?
Старый 01.11.2010 14:05 i.o. вне форума
i.o.
 
Аватар для i.o.
Цитата:
Не воодушевившись, вобщем, портами сишных либ во флэшовый байткод, но пожалев потраченное время, я решил порыть вокруг.
alexcon314, чем же так алхимия разочаровала?
Старый 01.11.2010 14:09 alexcon314 вне форума
alexcon314
Если вы меня спрашиваете про компилятор - не знаю. Но было бы неплохо.
Алхимия меня не разочаровала. Мне просто не интересно этим заниматься.
Обновил(-а) alexcon314 01.11.2010 в 14:12
Старый 01.11.2010 14:13 Psycho Tiger вне форума
Psycho Tiger
 
Аватар для Psycho Tiger
Цитата:
А что там обещали компилятор прокачать?
Это неправильно, что fastmem работает медленнее вектора. Правильное поведение было в 10.0. Похоже на баг, поэтому ждём фп 11 чтобы понять, приобретет ли баг статус фичи.
Старый 01.11.2010 14:14 i.o. вне форума
i.o.
 
Аватар для i.o.
Про компилятор - это вопрос к тем, кто знает каки-либо подробности о будущем плеере и компиляторе.
А вот это:
Цитата:
alexcon314, чем же так алхимия разочаровала?
да, это я спрашиваю у вас Интересно узнать мнение, кто с этим потыкался.
Обновил(-а) i.o. 01.11.2010 в 14:21
Старый 01.11.2010 14:16 i.o. вне форума
i.o.
 
Аватар для i.o.
Цитата:
Похоже на баг
рекоммендую ознакомится с этим - http://bugs.adobe.com/jira/browse/FP-4986
Но самое интересное - если функцию теста прилепить на клик мыши, то результати очень сильно будут менятся при первых 3-4 кликах. В 10.0+ таких непоняток не наблюдается (у меня по крайней мере)
Обновил(-а) i.o. 01.11.2010 в 14:25
Старый 01.11.2010 14:28 alexcon314 вне форума
alexcon314
Я немного покопался в 10.1 в связи с расширеним проектора. Если в 8 ->9 -> 10.0 изменений было немного в том участке, который меня интересовал, и они вобщем-то были логически понятны, то в 10.1 изменения радикальные. Такое ощущение, что кто-то в flash player team решил пойти "своим путем".
Обновил(-а) alexcon314 01.11.2010 в 14:31
Старый 01.11.2010 14:34 i.o. вне форума
i.o.
 
Аватар для i.o.
alexcon314, а что на счет моего вопроса про алхимию?
Старый 01.11.2010 14:38 BlooDHounD вне форума
BlooDHounD
 
Аватар для BlooDHounD
Psycho Tiger, я уже написал, что фастмем имеет смысл только при инлайне. если оборачивать всё это методами, тогда что угодно начнёт проигрывать по скорости.
Старый 01.11.2010 15:06 alexcon314 вне форума
alexcon314
Так я ж ответил вроде. Нет?
Цитата:
Алхимия меня не разочаровала. Мне просто не интересно этим заниматься.
"Этим" - имеется в виду портами сишных либ с помощью алхимии.
Обновил(-а) alexcon314 01.11.2010 в 15:14
Старый 01.11.2010 15:12 Psycho Tiger вне форума
Psycho Tiger
 
Аватар для Psycho Tiger
@BlooDHounD, да, действительно. Что-то проворонил.
Старый 01.11.2010 15:12 i.o. вне форума
i.o.
 
Аватар для i.o.
не заметил, что сообщение обновилось )
Старый 01.11.2010 17:14 NumpuT вне форума
NumpuT
Чета я не понял!!!
"0xD2, 0xD1 - пихают в стек аргументы метода"
Это что же получается я могу в стек закинуть любой адрес и отработать нужный код( прямой доступ к ПК?)?
Старый 01.11.2010 17:54 Psycho Tiger вне форума
Psycho Tiger
 
Аватар для Psycho Tiger
Не путайте байткод и машинный код.
Старый 01.11.2010 18:27 NumpuT вне форума
NumpuT
Стек в виртуальной машине! Понятно!
Старый 09.11.2010 21:20 NumpuT вне форума
NumpuT
 

 


Часовой пояс GMT +4, время: 18:48.


Copyright © 1999-2008 Flasher.ru. All rights reserved.
Работает на vBulletin®. Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Администрация сайта не несёт ответственности за любую предоставленную посетителями информацию. Подробнее см. Правила.