Форум Flasher.ru
Ближайшие курсы в Школе RealTime
Список интенсивных курсов: [см.]  
  
Специальные предложения: [см.]  
  
 
Блоги Правила Справка Пользователи Календарь Поиск рулит! Сообщения за день Все разделы прочитаны
 

Вернуться   Форум Flasher.ru > Блоги > Avrilka

Оценить эту запись

Новая функция EXE

Запись от Avrilka размещена 18.01.2011 в 00:37
Обновил(-а) Avrilka 18.01.2011 в 17:18

Моя новая функция по "запуске" строки находится в полу рабочем состоянии. Ноdая функция стала намного удобнее и ближе по синтаксису флеша.

Флеш: Время (0)
Код AS1/AS2:
x=((1-5/x-Math.pow(7,2)/6)*9)*(-9) // 985.5
Функция: Время (23)
Код AS1/AS2:
x=((1-5/x-7^2/6)*9)*(-9) // 985.5

Флеш: Время (1)
Код AS1/AS2:
for (i=0; i<100; i+=1;) {
y=((1-5/x-7^2/6)*9)*(-9)
}
Функция: Время (1529)
Код AS1/AS2:
for (i=0; i<100; i+=1;) {
y=((1-5/x-7^2/6)*9)*(-9)
}
ПС огромная разница конечно, но оптимизацию языка я еще не делал, так что не судите строго.
Ожидаемое время ~1000.

Операции, Функции и разница в синтаксисе:

Математические операции:
Приоритет 1:^(возведение слева в степень справа, используется Math.pow) % остаток от деления
Приоритет 2:*/
Приоритет 3 +-

Отрицательные числа надо записывать (-1) если же знак "-" обозначает вычитание а не знак числа. то скобки не нужны.

Пример :
Код AS1/AS2:
x=1-5
x=(-5)-1
Математические функции :
Синтаксис :
Func.(название функции)[(значение1), (значение2)]
Пример :
Код AS1/AS2:
x=Func.cos(1);
Разницы в синтаксисе нету кроме описанного выше.

На данный момент функция может:
1) вычислять любые мат. выражения (со строками тоже)
2) записывать их в переменные
3) обращаться (и перезаписывать их) к элементам 1 мерных массивов (3х мерные не решил вводить, а двумерные можно. Хотя цели к которой я стремлюсь это не нужно)
4) цикл for ветвление if с else.


Будущие цели:
1) ввод операторов while, break; continue; goto; call (вызывает функцию внешную или внутренную);exe (изменяет переменные вне переменных функции)
2) исправление багов и приближение еще ближе к синтаксису Флеша.
3) Ввод 2хмерных массивов.


Незнал куда вснуть ... нету операторов ++i и i++;
работают все сокращенные присовения += -= *= ... и добавлен 1 новый %% который умножает переменную на то что справа и делит на 100. Вообщем берет процент от переменной
Вложения
Тип файла: rar project.RAR (170.6 Кб, 146 просмотров)
Всего комментариев 5

Комментарии

Старый 18.01.2011 00:41 Avrilka вне форума
Avrilka
Писал для целей кастовать скил. так как делать для каждого скила свою ветку смысла я не вижу ... я написал свой небольшой макро язык
Старый 18.01.2011 16:29 Psycho Tiger вне форума
Psycho Tiger
 
Аватар для Psycho Tiger
Мы очень рады за Вас!
А Вы радостью поделиться или наработкой?
Старый 18.01.2011 16:29 samana вне форума
samana
 
Аватар для samana
Извиняюсь, но я ничего не понял.
p.s. возможно не дорос ещё
Старый 18.01.2011 22:12 КорДум вне форума
КорДум
 
Аватар для КорДум
Ну так да, дайте пощупать уже

samana, чтобы понять, нужно заглянуть в предыдущую запись: http://www.flasher.ru/forum/blog.php?b=287
Старый 05.06.2012 18:35 sssppp6 вне форума
sssppp6
А как работает?
Код AS1/AS2:
x=Func.cos(1);
 
Последние записи от Avrilka

 


Часовой пояс GMT +4, время: 03:03.


Copyright © 1999-2008 Flasher.ru. All rights reserved.
Работает на vBulletin®. Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Администрация сайта не несёт ответственности за любую предоставленную посетителями информацию. Подробнее см. Правила.