Форум Flasher.ru
Ближайшие курсы в Школе RealTime
Список интенсивных курсов: [см.]  
  
Специальные предложения: [см.]  
  
 
Блоги Правила Справка Пользователи Календарь Поиск рулит! Сообщения за день Все разделы прочитаны
 

Вернуться   Форум Flasher.ru > Блоги > Освоение Flash'a с нуля

Я новичок, первый день изучаю Flash. В блоге буду описывать все этапы которые мне предстоит пройти при освоении. Может кому-то будет полезно, а если нет то мне память будет... Посмотрим какой из меня получиться flasher
Оценить эту запись

Первый день

Запись от TKACH размещена 05.01.2010 в 20:05

Кто я?
Я – новичок, нуб, ламер, в общем ,кому как больше нравиться. Решил освоить flash. Поюзал гугл, везде ссылки на этот форум. Посмотрел некоторые темы, убедился в своем желании осваивать flash (в частности AS3).

Что меня интересует?
Меня интересует создание flash-игр, как хобби (хотя если хобби будет приносить доход то это хорошо, но я думаю об этом еще явно рано задумываться). Существуют некоторые проблемы: я плохо рисую, и ничего не понимаю во flash-играх.

Мои изначальные навыки.
Основы ООП (немного писал на Visual Basic .NET), основы алгоритмизации и методов программирования, знания HTML, PHP, MySQL на уровне создания простенького сайта (блога).

Первые шаги.
Нашел и начал штудирование книги Мука ActionScript 3.0 для Flash. Полное руководство. Пока вопросов не возникало, все предельно ясно… Мнение о книге смогу выразить только после прочтения, когда это будет - точно сказать не могу (книга довольно внушительных размеров, а свободного времени не так уж и много).
Подключился к вашему IRC каналу, сомневаюсь, что это пока пригодиться но все же решил не отходить далеко от общества.
Всего комментариев 5

Комментарии

Старый 13.01.2010 14:08 Котяра вне форума
Котяра
 
Аватар для Котяра
удачи!
Старый 08.04.2010 19:14 woland24 вне форума
woland24