Форум Flasher.ru
Ближайшие курсы в Школе RealTime
Список интенсивных курсов: [см.]  
  
Специальные предложения: [см.]  
  
 
Блоги Правила Справка Пользователи Календарь Поиск рулит! Сообщения за день Все разделы прочитаны
 

Вернуться   Форум Flasher.ru > Блоги > Lecosson

Оценить эту запись

Класс настроек в ActionScript 3

Запись от Lecosson размещена 19.07.2010 в 00:00

Прошу не судить строго, во флеше я начинающий, но надеюсь, что кому-нибудь моя писанина пригодится.
Частенько при разработке наFlash программисту нужно хранить данные и настройки во время сеанса исполнения программы. Предлагаю класс на AS3, используется в качестве саморасширяемого хранилища и наследуется от flash.utils.Proxy. У него есть особенность, которую нельзя реализовать штатными возможностями Flash/ActionScript – он может перехватывать обращения к несуществующим методам и свойствам объекта.
Вот как мог бы выглядеть такой класс на языке AS3:
Код AS3:
package 
{
	import flash.utils.Proxy;
	import flash.utils.flash_proxy;
	import flash.display.Sprite;
	import flash.events.Event;
 
	dynamic public class Config extends Proxy
	{
		// СВОЙСТВА
		private static var _singletone_exist:Boolean=false;
		private static var _root_object:Sprite=null;
		private static var _properties:Object=new Object();
		// ПРЕДОПРЕДЕЛЕННЫЕ ПАРАМЕТРЫ
		public const text1:String="example text 1";
		// КОНСТРУКТОР
		public function Config(rootObject:Sprite=null)
		{
			super();
			if (!_singletone_exist)
			{
				_singletone_exist=true; 
				_root_object=rootObject;
				_root_object.dispatchEvent(new Event("conf_ok", true));
			};
		}
		// МЕТОДЫ Proxy-хранилища
		override flash_proxy function getProperty(name:*):*
		{ 
			return (name in _properties) ? (_properties[name]) : ('Свойство "' + name + '" не существует!');
		}
 
		override flash_proxy function setProperty(name:*, value:*):void
		{ 
			_properties[name]=value;
		}
	}
}