Форум Flasher.ru

Форум Flasher.ru (http://www.flasher.ru/forum/index.php)
-   ActionScript 3.0 (http://www.flasher.ru/forum/forumdisplay.php?f=83)
-   -   Пишу платформер. Есть вопросы. (http://www.flasher.ru/forum/showthread.php?t=189462)

Инсайт 13.12.2012 00:44

Пишу платформер. Есть вопросы.

Вложений: 1
Для начала хочу сердечно поприветствовать все сообщество этого форума :) Меня зовут Саня и я уже пару месяцев изучаю ActionScript 3.0.
Из книг прочитал Колина Мука. Много чего не понял, ввиду того что это мой первый язык программирования, но юзаю гугл и учусь на практике (на мой взгляд лучший способ обучения :))

Собственно дело вот в чем. Я сел писать игрушку платформер, про панду с бензопилой, которая режет волшебных пони в их няшном волшебном мире :)))

Код пишу в FlashDevelop после прочтения тут блога господина Кордума :)

Сама игра пока что выглядит так:

1) swc библиотека с графикой - подключена к проекту

2) Класс Main - основной класс игры. В нем создается массив хранящий все платформы, по которым прыгает игрок. Слушатель событий ENTER_FRAME прикручен к stage и через цикл проверяет столкновения игрока с платформой. Тут же программно созданы несколько платформ, что бы вы могли посмотреть на все это (файл прикреплю к теме)
И наконец слушатели событий на нажатие клавиш - для движения игрока. И слушатель событий клика мышки для атаки.

3) Класс Panda(он же класс персонажа). В нем прописаны функции движения влево/вправо и функция прыжка (которые принимают данные от слушателей событий в Main). Тут прописана так же сила гравитации, действующая на игрока.
Пересечение игрока с платформами считывается хитрым способом, вычитанным на блоге http://xitri.com/. В самом мувике персонажа я создал 4 объекта-невидимки и расположил их по сторонам света с именами p1,p2,p3,p4. Функция ENTER_FRAME в классе Main - проверяет методом
Код AS3:

hitTestObject()

пересечения этих маркеров с платформами и реагирует соответственно.