Форум Flasher.ru

Форум Flasher.ru (http://www.flasher.ru/forum/index.php)
-   Общие вопросы (http://www.flasher.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   НУЖНА ПОМОЩЬ (http://www.flasher.ru/forum/showthread.php?t=62492)

019283 28.08.2004 21:30

НУЖНА ПОМОЩЬ

Привет всем!
Нужна небольшая помощь в создании flash-меню. сам я новичок во flash, но меню уже надо.
Суть: есть картинка. На нее нанесена полупрозрачная сетка из тонких линий, расстояние между линиями - по 20-30 пикселей. В некоторых образовавшихся квадратных местах сделаны полупрозрачные квадратики. Необходимо, чтобы при наводе мыши на эти квадратики они становились просто белыми, не прозрачными и это была ссылка. И отобразилось какое-то слово в определенном месте.
Очень нужна помощь.
Мой мейл - helpmail@inbox.ru
Аська - 291068019
Расчерченную фотку предоставлю.

Спасибо!!!

FreeLander 28.08.2004 22:15

это вопрос или заказ?
читай: мне возмущаться или назвать скромную цену?

Штрек 28.08.2004 22:16

Делается на раз,
однак тут так не принято -
делать за того парня. :p
Принято так - ты делаешь -
публика поправляет.
Тебе, как новичку могу дать совет -
сделай файл fla -
в котором на нижнем слое будет картинка,
на слой выше - сетка,
ещё выше квадратики,
и ВСЁ.
Заархивируй и выложи сюда/внизу есть кнопка/.
И вот вроде как старался - поможите.
Такой вариант прокатит на раз -
тут люди отзывчивые - сделают. ;)

019283 29.08.2004 09:09

Цитата:

Оригинал написал(а) FreeLander
это вопрос или заказ?
читай: мне возмущаться или назвать скромную цену?