Форум Flasher.ru

Форум Flasher.ru (http://www.flasher.ru/forum/index.php)
-   Сайты (http://www.flasher.ru/forum/forumdisplay.php?f=79)
-   -   Сайт пианиста (главная страница) (http://www.flasher.ru/forum/showthread.php?t=80571)

artpiano 01.06.2006 11:27

Сайт пианиста (главная страница)

Решил показать гл. страницу сайта. Дальше прошу не смотреть, там шаблон (я не профессионал, просто ханимаюсь этим в свободное время).
Сразу есть вопрос: Звуки грузятся после общей загрузки методом loadSound. Поэтому они появляются чуть позже. Если их загрузить сразу, то прелоадер появляется уже только на 90-х %, долго висит голый чёрный экран.
Спасибо.

www.artpiano.ru

(dovghi прошу не беспокоиться, и так знаю, что скажешь)

scourge ' kangaroo 01.06.2006 12:37

интро симпотичное, приятно было на клавиши понажимать. в остальном - слабо.

Но! Очень радует, что наконецто здесть выложили сайт не "самой крутой студии дизайна в мире" которая делает сайт на высочайшем уровне, но за 8у.е :cool:

DimZ 01.06.2006 13:13

приятна интра. порадовали клавиши

Ostgur 01.06.2006 13:31

ничего особенного

Dominator 01.06.2006 13:33

кнопки на сайте портят всё. Вспышки на них должны быть вспышками а не медленным изменением размеров полупрозрачной заливки.
шлейф из каких-то пузырей при наведении на шапку не нужен.
Что касается самого сайта... то на мой взгляд цветовая гамма подобрана плохо. Грязно желтый градиент мозолит глаза(
имхо конечно)

artpiano 01.06.2006 13:45

Цитата:

Сообщение от Dominator
кнопки на сайте портят всё. Вспышки на них должны быть вспышками а не медленным изменением размеров полупрозрачной заливки.
шлейф из каких-то пузырей при наведении на шапку не нужен.
Что касается самого сайта... то на мой взгляд цветовая гамма подобрана плохо. Грязно желтый градиент мозолит глаза(
имхо конечно)

Я сразу сказал, что дальше первой страницы не нужно смотреть, там шаблон. ЭТО НЕ Я ДЕЛАЛ.
Желтая ерунда мне там самому не нравится.

Rustem-inside 01.06.2006 13:51