Форум Flasher.ru

Форум Flasher.ru (http://www.flasher.ru/forum/index.php)
-   Серверные технологии и Flash (http://www.flasher.ru/forum/forumdisplay.php?f=62)
-   -   Выбор серверной технологии (http://www.flasher.ru/forum/showthread.php?t=143437)

degressor 16.08.2010 16:12

Выбор серверной технологии

Может быть глупый вопрос, но вот уже несколько дней не могу решиться. Хочу написать игры карточные как дурак, покер на флеше. Есть опыт разработки более простых игр(морской бой) на php+mysql, но понимаю что server на jave через сокеты будет эффективней, наверное есть и другие варианты, но опыта там нет. Если писать на яве, то боюсь у большинства будущих клиентов ожидают php и mysql как серверные технологии? Есть у кого опыт, после какой нагрузки с pooling php с mySQL уже не вариант?
Ещё есть amfphp, но я как понял он только хорошь простотой обмена данными а сути постоянных запросов на сервер не меняет?

e_gamer 16.08.2010 16:26

Все зависит от приложения.
Если игра (в данном случае) пошаговая, т.е. спросили сервер - сервер ответил, и ждем, то AMFPHP.
Если же нужен non-stop interactive - то Java и сокет.
AMF удобней, и в ряде случаев быстрей, чем XML (не надо ничего парсить дополнительно, просто удаленно вызывается метод и приезжает готовый ответ) .

Я использую для пошаговых игр AMF.

Котяра 16.08.2010 16:32

В карточных играх нет реалтайма особого :) - php вполне пойдёт.

Himan 19.08.2010 19:28

А как быть в случае ошибок на стороне сервера. К примеру, по каким-то причинам не отработал запрос к базе данных. А я хотел бы описание этой ошибки передать клиенту. Как быть в таком случае? Если выложите пример кода, буду благодарен. Учиться-то всегда проще на примерах.

e_gamer 20.08.2010 06:11

Можно настроить на клиенте, что, если приехало сообщение об ошибке - показывать окно с этим сообщением.
Соответственно от сервера, в случае неверного запроса к базе, отдавать это самое сообщение об ошибке.

Himan 20.08.2010 11:12