Форум Flasher.ru

Форум Flasher.ru (http://www.flasher.ru/forum/index.php)
-   ActionScript 3.0 (http://www.flasher.ru/forum/forumdisplay.php?f=83)
-   -   Сборка игровой карты из тайлов. (http://www.flasher.ru/forum/showthread.php?t=187995)

razerw 27.11.2012 13:15

Сборка игровой карты из тайлов.

Вложений: 1
Дорогие друзья я начинающий разработчик флеш игру. Моя игра представлена в изометрии на данный момент написана сама карта, зум, кеш, скрол карты, поиск пути, и один объект который рождается в заданной точке, соответственно перемещается в заданную точку карты, тобиш тайла.
И вот теперь я стою на пороге создания как сказать так сказать первой игровой постройки! И меня одолевают сомнения как лучше это реализовать. Вот к примеру это будет домик, самая первая постройка виде домика. По моим расчетам, масштаб домика будет занимать 3 тайла в ширину и три тайла в высоту. Я знаю что можно сперва нарисовать этот самый домик а потом разрезать на равные части и каждую часть домика присвоить отдельно своему тайлу, а можно и целиком нарисовать этот домик и не резать на части, а просто он будет занимать определенное количество тайлов целиком. Подскажите как лучше реализовать данное дело, как лучше? Объясните, пожалуйста в чем прелести этих двух реализаций? И если не сложно растолкуйте концепцию этих методов :)

Hauts 27.11.2012 13:28

Я не специалист в данной области, но, как мне кажется, если будем ставить изображение домика целиком и манипулировать только данными клеток, о том, что они заняты, это будет проще, чем ставить на несколько клеток по кусочку домика. Хотя бы потому, что не нужно будет "резать" домик, а сохранять то, что группа клеток занята — в любом случае будет нужно.

TanaTiX 27.11.2012 13:57