Форум Flasher.ru

Форум Flasher.ru (http://www.flasher.ru/forum/index.php)
-   Флейм (http://www.flasher.ru/forum/forumdisplay.php?f=53)
-   -   Нужен хороший совет. (http://www.flasher.ru/forum/showthread.php?t=208618)

Jack3DM 07.08.2014 10:36

Нужен хороший совет.

У меня есть небольшой опыт HTML, CSS, php.
По профессии я CG художник, занимаюсь этим делом уже очень долгое время.
Решил перебраться в гейм дев но не как художник а как разработчик.
Конечно ведь проще создать свою маленькую студию, нанять разработчика и вы работаете над проектом.
Но не тут то было, я всю жизнь люблю делать всё сам, вот и решил может стоит освоить флеш.

Вот цели которые я преследую:
1) Совместить знания 2д/3д с разработкой. (То есть мне нравится идея совмещать картинки и код)
2) Сделать 2д приложение для сайта (функционал базовый), платить 60 000 евро за разработку как мне посоветовали сейчас не в моих силах.
3) Сделать игрушку для соц сетей Вк/Фб и попытаться получить какой то доход.

Может посоветуете как мне быть в данной ситуации. Если учить флеш то с чего начать? Сколько времени уйдет на достижение уровня "я могу сделать калькулятор, сапёр с ноля" ?

Остаюсь на связи, есть еще пара вопросов но, попозже.

john 07.08.2014 19:23

Варианты ответа -
1. mac+swift+ios->профит
2. c++, unreal engine 4 - ios/android -> profit
3. с#, unitiy -> ios/android -> profit

а о флэше забудьте, умер он. поверьте, я почти самый старый на форуме флэшер :)

dark256 07.08.2014 20:02

Вложений: 1
Идея благая. С 2Д 3Д я именно перешел в свое время на геймдев. И это классно.

п.1. Логично. Не возбраняется.
п.2. Забудьте о "сесть сделать игру". Без навыков и базовых понятий это будет ужасный страх.
Для начала сделайте что-то максимально простенькое. Со своей графикой и для себя любимого. И при этом знайте, что ЭТО никуда никогда не пойдет в соц сети на продажу и прочее :) Первый блин комом и все такое тому подобное прочее.

HOVER_EXT_15_v2.swf   (359.2 Кб)