Форум Flasher.ru

Форум Flasher.ru (http://www.flasher.ru/forum/index.php)
-   Флейм (http://www.flasher.ru/forum/forumdisplay.php?f=53)
-   -   [ Переименовано ] Поражаюсь... (http://www.flasher.ru/forum/showthread.php?t=73835)

petka 05.01.2006 01:41

[ Переименовано ] Поражаюсь...

Реальное движение представляет собой непрерывный процесс. Когда мы двигаемся из пункта А в пункт Б, мы минуем бесконечное количество промежуточных пунктов. Наш здравый смысл говорит нам, что мы существуем непрерывно, и описываемое перемещение, как и само наше существование, не прекращается ни на одну долю секунды.

Шэм Бангал
Action script. Основы.

УЧЕБНИК ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ;)

сам учусь на программиста уже третий год, но таким вот дядькам поражаюсь до сих пор!!! )))))))))

Ion 05.01.2006 01:53

Чет долго учишься...

Takato 05.01.2006 01:53

Цитата:

УЧЕБНИК ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ;)
но таким вот дядькам поражаюсь до сих пор!!! )))))))))
А меня поражает как это ты столько воскл знаков и скобочек написал. Или ты это через цикл оформил?

Antares 05.01.2006 02:10

Ознакомься.

Тему переименовал поскромнее.

mr.N 05.01.2006 03:30

Цитата:

Сообщение от petka
Реальное движение представляет собой непрерывный процесс. Когда мы двигаемся из пункта А в пункт Б, мы минуем бесконечное количество промежуточных пунктов. Наш здравый смысл говорит нам, что мы существуем непрерывно, и описываемое перемещение, как и само наше существование, не прекращается ни на одну долю секунды.

Шэм Бангал
Action script. Основы.

А чему ты поражаешься: тому, как гениально сказано или как глупо?
Не очень твоя позиция ясна.

rty 05.01.2006 05:22

Цитата:

По-моему, просто гениально! :)
.....

K.A.T.A.F.A.L.K.E.R 05.01.2006 13:15

Цитата:

Сообщение от petka