Форум Flasher.ru

Форум Flasher.ru (http://www.flasher.ru/forum/index.php)
-   ActionScript 1.0/2.0 (http://www.flasher.ru/forum/forumdisplay.php?f=93)
-   -   Кнопки и скроллики (http://www.flasher.ru/forum/showthread.php?t=78237)

Wiskas 12.04.2006 14:25

Кнопки и скроллики

Мне дали на доделку сайт, а я к сожалению не очень разбираюсь со скриптами. У меня есть список фирм при нажатии на каждую из которых должены открываться фотки этой фирмы, но список у меня большой и поэтому там я поставила скроллик, я еще новичок и не знаю как нужно сделать эти ссылки. Дело в том, что страница с этим списком вызывается скриптом:
_root.pag.contr.gotoAndPlay("s1");
if (_root.m == 2) {
_root.men.gotoAndPlay(66);
}
if (_root.b == 1) {
_root.pag.pages1.gotoAndStop("p1");
}
if (_root.b == 2) {
_root.pag.pages1.gotoAndStop("p2");

}
_root.pag.pages2.gotoAndStop("p7");
stop();
Сама страница - это 1 фрейм, который "выезжает" на нужное место, когда в списке я превращаю 1 строку в кнопку - она не видна и еще загвоздка в том куда она должна ссылаться, т.к. на других фреймах другие страницы. Если создаю новый фрейм и на него ссылаюсь, то выдается ошибка. Может лучше, чтобы при нажатии вылазило pop-up окно?

Kyber Anton 12.04.2006 14:31

Нихрена не понял...
Вы скроллер не можете сделать? Или ссылку? Или чего?

Wiskas 12.04.2006 14:47

не могу на каждую строку в списке наложить свою ссылку на отдельные страницы, т.к. список большой и я поставила там скроллик

MIX-er 12.04.2006 15:27

Цитата:

Сообщение от Wiskas
не могу на каждую строку в списке наложить свою ссылку на отдельные страницы, т.к. список большой и я поставила там скроллик

ещё непонятнее...

iNils 12.04.2006 15:42

Цитата:

Сообщение от Wiskas

Вы с терминами определитесь.
Ссылки на страницы - это на html? Если да, то причем тут фреймы? Если нет, то что подразумевается под страницами.

Wiskas 12.04.2006 15:47