Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2012, 18:17
Genzo вне форума Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Genzo Посетить домашнюю страницу Genzo Найти все сообщения от Genzo
  № 13  
Ответить с цитированием
Genzo
 
Аватар для Genzo

блогер
Регистрация: Feb 2010
Адрес: MSK
Сообщений: 859
Записей в блоге: 3
Отправить сообщение для Genzo с помощью ICQ Отправить сообщение для Genzo с помощью Skype™
Кидаю куски кода, сами гляньте
Код AS3:
var soundData:ByteArray = new ByteArray();
sound.extract(soundData,int(sound.length * 44.1));
 
        public static function drawSpectrum(data:AudioStream , height:uint = 120 , widthPerSecond:uint = 100):Sprite
        {
            var returnObject:Sprite = new Sprite();
 
            var pcmSound:ByteArray = data.codec.decode(data.data);
            var numChanels:uint = (data.isStereo == true) ? 2 : 1;
            var step:uint = Math.ceil( data.rate * numChanels / widthPerSecond );
            var n:uint = 0;
            returnObject.graphics.lineStyle(1);
            returnObject.graphics.moveTo(0,height/2);
			pcmSound.position = 0;
            while(pcmSound.bytesAvailable > 0)
            {
                var c:int = pcmSound.readShort();
                if(n % step == 0)
                {
                    returnObject.graphics.lineTo(Math.floor(n / step) , Math.floor(height / 2 + (c / 32767) * (height / 2)) );
                }
                n++;
            }    
           returnObject.graphics.drawRect(0,0,returnObject.width , height);
            return returnObject;
        }
Добавлено через 58 секунд
Правда с PCM звуком, а вам надо FLASH - PCM
__________________
Gamedev != Gaming (http://twitter.com/#!/GenzoDev). Don't forget to [+] if it works.