Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2015, 15:52
Wolsh вне форума Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Wolsh Найти все сообщения от Wolsh
  № 6  
Ответить с цитированием
Wolsh
Нуб нубам
 
Аватар для Wolsh

модератор форума
Регистрация: Jan 2006
Адрес: Бердск, НСО
Сообщений: 6,445
Лучше, конечно же, продумывать приложение иерархически, чтобы Императору не приходилось звонить каждому солдату в окоп и уж тем более наоборот. Разделяйте ответственность, назначайте командиров, устанавливайте порядок и направление отчетности. У каждого должна быть своя зона ответственности, и она определяется еще на уровне выделения Класса как сущности. В мире флэш это конечно немного не так абстрактно, из-за обилия визуальных объектов возникает некая растерянность, к кому/к чему "привязывать" логику. Надо всё же как-то разделить действия, ответственность, чтобы кнопка "только нажималась", панель кнопок "только сообщала о выборе", а решения принимал тот, кто эту панель кнопок и создал для интерфейса с пользователем. Если у Вас Мейн должен знать все о какой-то тридевятой кнопке в тридесятом контейнере, значит Вы не разделили ответственность по объектам и Мейн перегружен. Ему нужны министры, а министрам — менеджеры, организовывающие персонал. Создавайте цепочки иерархии, компануйте однотипные задачи, не валите все в одну кучу Мейн.
__________________
Reality.getBounds(this);