В итоге:
Во флеше есть чудо штука: XMLSocket, Socket [как юзать и где лежит - погуглите]
Сервер для игры: любой язык программирования (исключим только архаику).
Рекомендация: Пишите сервер на Java!
Вам понадобится:
Eclipce среда разработки (как начать с ним работать тоже Гуглим)
Клиент-сервер Java (Ctrl+C только то, что касается сервера
)
Флеш: обязатльно читаем про
Код AS3:
Security.loadPolicyFile("xmlsocket://domen.name");
И для теста:
Код AS3:
import flash.net.*;
var xsock:XMLSocket = new XMLSocket(); //Новый сокет
xsock.addEventListener(Event.CONNECT, Fxmlsocket); // Слушаем событие сокета Подключение
xsock.addEventListener(Event.CLOSE, Fxmlsocket); // Слушаем событие сокета Отключение
xsock.addEventListener(IOErrorEvent.IO_ERROR, Fxmlsocket); // Слушаем событие сокета Нипадключаиццо!
function Fxmlsocket(Event):void{ // Функция реакции на события отключение / подключение
switch(Event.type){
case 'ioError':
trace ("error: "+IOErrorEvent.IO_ERROR); // Выводит в аутпут сообщение error
break;
case 'connect':
trace ("connect"); // Выводит в аутпут сообщение connect
break;
case 'close':
trace ("close"); // Выводит в аутпут сообщение close
break;
}
}
xsock.addEventListener(DataEvent.DATA, datainc); //Слушаем событие отправки данных от сервера
function datainc(event:DataEvent):void { // реакция на прием данных
trace(event.data); //вывод сообщения
}
xsock.connect("192.168.0.1",8080); // Подключение к серверу по порту 8080
Security.loadPolicyFile("xmlsocket://192.168.0.1"); // файл безопасности
xsock.send("testing ... "); // Отправляем серверу строку
//xsock.close(); если нужно прервать соединение
В общем случае, как пример - (ЭХО)Сервер возвращает сообщение клиенту.
На то чтобы разобраться с сетевым программированием (на начальном этапе игростроительной каръеры) у меня ушло не больше недели (ну тут как кому природа дала).
Дерзайте!