Показать сообщение отдельно
Старый 06.07.2009, 16:56
tarasf31 вне форума Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для tarasf31 Найти все сообщения от tarasf31
  № 2  
Ответить с цитированием
tarasf31

Регистрация: Jul 2008
Сообщений: 5
Код:
[INFO] [pool-4-thread-1] org.apache.catalina.loader.WebappClassLoader - Illegal access: this web application instance has been stopped already.  Could not load java.lang.ObjectBeanInfo.  The eventual following stack trace is caused by an error thrown for debugging purposes as well as to attempt to terminate the thread which caused the illegal access, and has no functional impact.
java.lang.IllegalStateException
        at org.apache.catalina.loader.WebappClassLoader.loadClass(WebappClassLoader.java:1246)
        at org.apache.catalina.loader.WebappClassLoader.loadClass(WebappClassLoader.java:1206)
        at java.lang.ClassLoader.loadClassInternal(ClassLoader.java:336)
        at java.lang.Class.forName0(Native Method)
        at java.lang.Class.forName(Class.java:264)
        at com.sun.beans.finder.ClassFinder.findClass(ClassFinder.java:63)
        at com.sun.beans.finder.ClassFinder.findClass(ClassFinder.java:105)
        at java.beans.Introspector.instantiate(Introspector.java:1473)
        at java.beans.Introspector.findExplicitBeanInfo(Introspector.java:431)
        at java.beans.Introspector.<init>(Introspector.java:380)
        at java.beans.Introspector.getBeanInfo(Introspector.java:180)
        at java.beans.Introspector.getBeanInfo(Introspector.java:241)
        at java.beans.Introspector.<init>(Introspector.java:389)
        at java.beans.Introspector.getBeanInfo(Introspector.java:180)
        at org.apache.commons.collections.BeanMap.initialise(BeanMap.java:605)
        at org.apache.commons.collections.BeanMap.<init>(BeanMap.java:160)
        at org.red5.io.amf.Output.writeObject(Output.java:273)
        at org.red5.io.object.Serializer.writeObjectType(Serializer.java:260)
        at org.red5.io.object.Serializer.writeComplex(Serializer.java:120)
        at org.red5.io.object.Serializer.serialize(Serializer.java:74)
        at org.red5.server.net.rtmp.codec.RTMPProtocolEncoder.encodeNotifyOrInvoke(RTMPProtocolEncoder.java:554)
        at org.red5.server.net.rtmp.codec.RTMPProtocolEncoder.encodeNotifyOrInvoke(RTMPProtocolEncoder.java:499)
        at org.red5.server.net.rtmp.codec.RTMPProtocolEncoder.encodeInvoke(RTMPProtocolEncoder.java:487)
        at org.red5.server.net.rtmp.codec.RTMPProtocolEncoder.encodeMessage(RTMPProtocolEncoder.java:277)
        at org.red5.server.net.rtmp.codec.RTMPProtocolEncoder.encodePacket(RTMPProtocolEncoder.java:118)
        at org.red5.server.net.rtmp.codec.RTMPProtocolEncoder.encode(RTMPProtocolEncoder.java:90)
        at org.red5.server.net.rtmp.codec.RTMPMinaProtocolEncoder.encode(RTMPMinaProtocolEncoder.java:46)
        at org.apache.mina.filter.codec.ProtocolCodecFilter.filterWrite(ProtocolCodecFilter.java:214)
        at org.apache.mina.common.support.AbstractIoFilterChain.callPreviousFilterWrite(AbstractIoFilterChain.java:361)
        at org.apache.mina.common.support.AbstractIoFilterChain.access$1300(AbstractIoFilterChain.java:53)
        at org.apache.mina.common.support.AbstractIoFilterChain$EntryImpl$1.filterWrite(AbstractIoFilterChain.java:659)
        at org.apache.mina.filter.executor.ExecutorFilter.filterWrite(ExecutorFilter.java:236)
        at org.apache.mina.common.support.AbstractIoFilterChain.callPreviousFilterWrite(AbstractIoFilterChain.java:361)
        at org.apache.mina.common.support.AbstractIoFilterChain.access$1300(AbstractIoFilterChain.java:53)
        at org.apache.mina.common.support.AbstractIoFilterChain$EntryImpl$1.filterWrite(AbstractIoFilterChain.java:659)
        at org.apache.mina.common.support.AbstractIoFilterChain$TailFilter.filterWrite(AbstractIoFilterChain.java:587)
        at org.apache.mina.common.support.AbstractIoFilterChain.callPreviousFilterWrite(AbstractIoFilterChain.java:361)
        at org.apache.mina.common.support.AbstractIoFilterChain.fireFilterWrite(AbstractIoFilterChain.java:355)
        at org.apache.mina.transport.socket.nio.SocketSessionImpl.write0(SocketSessionImpl.java:166)
        at org.apache.mina.common.support.BaseIoSession.write(BaseIoSession.java:177)
        at org.apache.mina.common.support.BaseIoSession.write(BaseIoSession.java:168)
        at org.red5.server.net.rtmp.RTMPMinaConnection.write(RTMPMinaConnection.java:193)
        at org.red5.server.net.rtmp.Channel.write(Channel.java:126)
        at org.red5.server.net.rtmp.Channel.write(Channel.java:103)
        at org.red5.server.net.rtmp.RTMPHandler.onInvoke(RTMPHandler.java:446)
        at org.red5.server.net.rtmp.BaseRTMPHandler.messageReceived(BaseRTMPHandler.java:146)
        at org.red5.server.net.rtmp.RTMPMinaIoHandler.messageReceived(RTMPMinaIoHandler.java:126)
        at org.apache.mina.common.support.AbstractIoFilterChain$TailFilter.messageReceived(AbstractIoFilterChain.java:570)
        at org.apache.mina.common.support.AbstractIoFilterChain.callNextMessageReceived(AbstractIoFilterChain.java:299)
        at org.apache.mina.common.support.AbstractIoFilterChain.access$1100(AbstractIoFilterChain.java:53)
        at org.apache.mina.common.support.AbstractIoFilterChain$EntryImpl$1.messageReceived(AbstractIoFilterChain.java:648)
        at org.apache.mina.filter.executor.ExecutorFilter.processEvent(ExecutorFilter.java:220)
        at org.apache.mina.filter.executor.ExecutorFilter$ProcessEventsRunnable.run(ExecutorFilter.java:264)
        at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.runWorker(ThreadPoolExecutor.java:1110)
        at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(ThreadPoolExecutor.java:603)
        at java.lang.Thread.run(Thread.java:636)
[WARN] [DefaultQuartzScheduler_Worker-2] org.red5.server.net.rtmp.RTMPConnection - Closing RTMPMinaConnection from 127.0.0.1 : 45279 to localhost (in: 3436 out 3177 ), with id 1491648 due to long handshake
[ERROR] [DefaultQuartzScheduler_Worker-2] org.red5.server.scheduling.QuartzSchedulingServiceJob - Job org.red5.server.net.rtmp.RTMPConnection$WaitForHandshakeJob@18837f1 execution failed